Ночная обувь
Март 22, 2006 в 21:14 Рубрики: Позиционирование
Да, много еще торговцев, пытающихся угодить всем и каждому.
Да, много еще торговцев, пытающихся угодить всем и каждому.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Фев | Апр » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Дмитрий V Сиурко | Март 23rd, 2006 в 11:23
Ну и шрифтик…буква «В» и «Ь» напоминает клинопись.
Если говорить про обувь, то рекламное клеймо «для всех и для каждого» по большому счету имеет право ставить себе только производитель кирзовых сапог для армии и валенок для зоны.
2. Александр Филюрин | Март 23rd, 2006 в 11:33
Желание угодить всем приводит
(1) к невозможности угодить кому-то конкретному;
(2) к попаданию в рубрику «позиционирование».
3. Дмитрий V Сиурко | Март 24th, 2006 в 17:32
Есть исключения.
Например, такой товар как «проститутка» — она может угодить всем (даже экзотам). В мире достаточно товаров и услуг которые могут угодить всем, поэтому ничего такого в этом нет. Правда что касаемо «элитной обуви Найт» тут конечно маразматики в «Найте» сидят — спору нет. Пинать их в Нать.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев