Об этике в бизнесе
У нас есть сайт BrandMarket.ru, с которого мы уже 4 года продаем заранее зарегистрированные словесные товарные знаки (названия). Недавно обратился один потенциальный покупатель. Вдумчиво приценивался к приглянувшемуся слову, долго торговался, выторговал 500 долларов, выяснял подробности передачи прав на знак, уточнял условия договора, неделю писал нам письма и звонил по телефону. В общем, вел себя как опытный коммерсант: отнял массу времени и совсем замучил менеджера сайта. Под конец еще раз нахрапом попытался сбить цену вдвое, но мы твердо отказали.
Тогда он заявил, что не будет покупать у нас название, поскольку считает наш бизнес не этичным.
Комментарии (5) Оставить комментарий
1. Юдичев | Апрель 12th, 2006 в 6:03
Тогда надо было ему бесплатно посоветовать назвать товар просто «Из рук мастера» например…
2. Александр Филюрин | Апрель 12th, 2006 в 8:44
Ну ты же знаешь, Вова, бесплатно мы не любим.
3. Квасов Ваня | Апрель 26th, 2006 в 15:55
Просто ему нужен был процесс, а не результат
4. Александр Филюрин | Апрель 30th, 2006 в 18:36
Вряд ли его процесс интересовал. Видно было, что он человек занятой. Но повел он себя в точности как лиса из басни про виноград.
5. Anatoliiiy | Ноябрь 10th, 2008 в 10:57
а все-таки мне кажется что именно процесс тут интересен был
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев