Одежда SELA

«Для всех» — любимейшее позиционирование российских рекламодателей.
Всегда думал, как правильно говорить: «сЕла» или «селА»? Потом узнал, правильно говорить: «сЭла». В переводе с иврита — скала.

«Для всех» — любимейшее позиционирование российских рекламодателей.
Всегда думал, как правильно говорить: «сЕла» или «селА»? Потом узнал, правильно говорить: «сЭла». В переводе с иврита — скала.
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| « Апр | Июн » | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Слюсарев Дмитрий | Сентябрь 2nd, 2008 в 16:55
Как сильно изменилась визуалка Сэлы…
Мне больше нравится «Vetra Net выбор есть «от сети салонов одежды «Vetra Net».
2. Дмитрий | Октябрь 15th, 2008 в 15:19
Александр, можно вопрос? Вы применяете BRANDASSET VALUATOR (BAV от «Y&R»)? Или иную методику при аудите бренда? Если не секрет, конечно.
К сожалению в Mains-брендинге все умалчивают и отделываются общими фразами. А меня тянет…
3. Александр Филюрин | Октябрь 15th, 2008 в 20:00
Нет, мы не применяем BRANDASSET VALUATOR. Мы без всяких методик, по рабоче-крестьянски бренд аудируем.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев