Сайт коммуникационной группы «Твига»
КГ «Твига» разработала для своего сайта страшный черный дизайн. Тексты напечатаны вывороткой, из-за чего читать их очень тяжело.
Впрочем, эти тексты и не заслуживают внимания. Убедитесь сами.
Философия Коммуникационной Группы TWIGA
На современном этапе развития рынка нашим Клиентам требуется высокопрофессиональная поддержка при создании конкурентной и долгосрочной дополнительной стоимости, превращающей продукт в лидирующую торговую марку. Для того, чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, торговой марке необходима профессиональная стратегическая поддержка, подкрепленная реальным опытом успешных проектов, собирающая в интегрированные маркетинговые коммуникации работу отдельных коммуникационных дисциплин, а также высокий профессионализм в каждом из рекламных направлений.
Этот абзац является типичным управленческим заклинанием с троекратным признесением слова «профессионализм» и представляет собой хороший пример, как не надо писать миссии и, вообще, тексты. На месте рекламодателя я никогда бы не поручил создание рекламы людям, которые так тяжеловесно пишут про свою работу.
Что же касается «интегрированных маркетинговых коммуникаций», то, когда я про них слышу, мне хочется взвести курок револьвера.
Работы представлены плохо, без иконок, нашел я их в пучинах сайта с большим трудом. Тот, кто повторит мой подвиг, может смело участвовать в соревнованиях по поиску в интернете.
Комментарии (2) Оставить комментарий
1. Федя Сумкин | Апрель 25th, 2007 в 11:55
Согласен…. сайт — помойка… да и агентсво тоже барахло. говоря как человек который там работал.
2. Федя Сумкин | Апрель 25th, 2007 в 11:56
сорри… очепятался — «говорю» как человек который там работал
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев