Русская вечеринка
Сегодня будет русская вечеринка, и каждый ее посетивший получит вот такой замечательный значок. Известный русский поэт (а по совместительству — чрезвычайный и полномочный посол «Золотого Барабана» в России) Влад Васюхин переживает, боится, что вечеринка плохо пройдет.
Я нашел во всемирной сети «Интернет» его стихи, распечатал и раздал знакомым, попросив выучить наизусть. Замысел был такой: на вечеринке все по очереди подходят к автору и, как бы вдохновленные происходящим, зачитывают строфу-другую якобы невзначай всплывшую в памяти. Нам ерунда, а Владу приятно.
Бенжамину, досталось четверостишие про любовь. Ходит теперь афромосквич с бумажкой, учит:
Любовь,
как куст дикорастущий,
ткань порвала, вцепилась в тело,
но не рискнула наши души
связать, а может, не сумела…
Я уже говорил, что наших дизайнеров хлебом не корми, дай что-нибудь кривенько написать. У них это называется оригинальный рукописный шрифт, и они от этого испытывают множественный консенсус. Вот вам очередной пример — плакат русской вечеринки.
Косные чешские, австрийские и румынские дизайнеры застряли в прошлом веке и совершенно не владеют модной современной типографикой, что видно из их отстойных плакатов. Что и говорить, серость!
Сегодня я подробно осмотрел экспозицию конкурса Design & Art Direction.
Этот конкурс представляет собой сборную солянку, включающую упаковку, бизнес-подарки, POSы, а также многостраничные издания типа годовых отчетов, перекидных календарей и бренд-буков. В-общем все, что вы хотели бы выставить на конкурс, но что не является плакатом или наружкой. Не пропадать же добру!
Алексей Андреев (Depot WPF) скромно показывает, с кого надо брать пример желающим победить в этом конкурсе.
Но, вернемся к русской вечеринке. Было весело. Играл аккордеонист, кормили блинами, поили самогоном. Я выбрал момент, подкрался к Владу сзади и нараспев прочитал из стихотворения «Венеция с воды»:
У Веронезе так же пенятся круги,
и те же лодки, лодочники, блики…
Ждут камни снисхождения ноги,
как ждем порой мы слова от заики.
Влад обернулся, зарделся и несколько жеманно произнес:
— Филюрин, что ты всякое старье цитируешь? Я уже много нового написал.
Через некоторое время к нему подошел Саша Шевелевич и сказал:
— Влад, я сегодня ездил на экскурсию, поднялся на смотровую площадку на вершине башни и увидел всю Словению, как на ладони. Я задумался о том, зачем живу и в голову сами собой пришли твои строки.
Хотя дурна, хотя ущербна,
хотя летит на пустяки,
жизнь — говорю тебе — волшебна!
Волшебна, жизни вопреки.
Глаза Влада покрылись пеленой, и он сказал:
— Я, конечно, догадывался, что Филюрин — мой тайный поклонник, и все наизусть знает. Но от тебя свои стихи слышу впервые.
И Васюхин расцеловал Шевелевича.
А Бенжамин Бенимана опозорился, не смог выучить четверостишия, хоть и является ближайшим родственником поэта А.С. Пушкина. По отцовской линии, разумеется.
Несколько фотографий с вечеринки. Директор Киевского фестиваля и еще много чего Максим Лазебник с женой Ольгой.
Игорь Филиппов, Фабрика мебели 8 марта.
Белорус из Голландии Сергей Фененко (Novocortex) и кореянка из Казахстана Ольга Огай (OPENEYES).
Максим Лазебник, Олег Лапшин (Gray, Москва) и Роман Фирайнер (Инстинкт, Москва)
Александр Неруш (Magic box, Москва).
Апология Васюхина.
Давая ежедневные репортажи с «Золотого барабана» на Составе, Влад при этом получает в свой адрес немало критики, а то и оскорблений. Только потрудившись в фестивальном пресс-центре самостоятельно, я понял, насколько тяжела его работа. Мероприятия начинаются в десять часов утра, проходят в разных местах и надо успеть увидеть хотя бы самое важное. Жизнь бурлит как минимум до часу ночи, а потом надо бежать в номер и, оторвав от сна 3-4 часа, написать и отослать в Москву репортаж о прошедшем дне. А ведь охота еще и просто отдохнуть, сходить в бассейн с морской водой, посидеть в прибрежном ресторанчике. Жизнь-то уходит, и соблазнов в курортном городе достаточно.
У фестиваля много послов, но никто из них не работает, как журналист. На фестивале много журналистов, но никто из них не работает в ежедневном режиме, как Васюхин. Не многие способны работать как Влад, на износ, чтобы к утру у российских рекламистов была свежая информация. Ваш покорный слуга сошел с дистанции уже в четверг и дописывает эти строки по прилету домой.
Так что цените и уважайте Влада, коллеги. Несмотря на некоторые недостатки. А вопросы задавайте в максимально корректной форме.
Комментарии (9) Оставить комментарий
1. Лиза | Октябрь 8th, 2006 в 21:56
Саша, Вы отличный фотограф. Бросайте на фиг рекламу. Делайте выставки.
А что с австралийцем Максом? Уехал?
2. Александр Филюрин | Октябрь 8th, 2006 в 22:06
Спасибо, Лиза, на добром слове. Если реклама перестанет приносить доход — займусь фотографией обязательно.
А Макс, действительно, куда-то исчез. Ушел по-английски. Может, поехал сумчатых волков бить?
3. vlada | Октябрь 9th, 2006 в 9:17
Так МИФу досталось что-нибудь от судей?
4. makcyk | Октябрь 9th, 2006 в 11:58
I’m sorry, but i had to leave. Not easy to get airplane from Ljubljana to Sidney
5. Александр Филюрин | Октябрь 9th, 2006 в 18:30
Нет, на этот раз мы ничего не получили. Будем готовиться к следующему фестивалю. Мы упорные.
6. КРЕАТИН | Октябрь 9th, 2006 в 19:02
АС — в выборе «репертуара» я полностью солидарен! «Высокая вода» (про Венецию), на мой взгляд — самое интересное у Влада!
7. Алексей | Октябрь 10th, 2006 в 13:28
Хотел бы поменяться с Вами ссылками. Это возможно?
8. Лиза | Октябрь 10th, 2006 в 21:54
Отличные стихи! спасибо, Вам, Александр, что открыли для меня такого удивительного автора. Ой, если б он приехал к нам в Н-ск, почитал… Кто бы организовал?
9. Александр Филюрин | Октябрь 11th, 2006 в 9:31
С поэтом лично лучше не общаться, можете сильно разочароваться. Это утверждение самого Васюхина. Правда говорил он не про себя.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев