ICICI Bank
Декабрь 11, 2006 в 20:22 Рубрики: Нейминг
Уже несколько месяцев в российской деловой прессе идет кампания индийского банка ICICI. Не знаю, как это расшифровывается по-индийски, но по-русски это звучит, м-м, не солидно. Вряд ли кто-то будет называть его «АйСиАйСиАй-банк», как предложено в рекламе. Не надо быть пророком, чтобы угадать, как эту финансовую структуру будут звать в просторечии. По-моему, это тот довольно редкий случай, когда название становится убийственным для бизнеса.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Михаил Галушко | Декабрь 18th, 2006 в 23:27
По имеющимся у меня сведениям, на недавних фокус-группах этот банк называли именно что асисяй-банком. А за год до этого проводилось другое исследование, где предлагалось проранжировать страны происхождения иностранных банков по уровню доверия, и банки из Индии оказались на последнем месте. Так что задачи перед коллегами стоят сложные, творческие.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев