Петя + Маша = Любовь. Арифметика в банковской рекламе
Ну вот, логотип Урса-банка не заставил себя долго ждать, и кампания по ребрендингу пошла полным ходом. Новый фирменный стиль обсуждать не буду, надо смотреть все элементы в комплексе, а по поводу наружки выскажусь.
Несколько лет назад шла аналогичная кампания по ребрендингу другого банка. Стояли очень простые щиты с картинкой «Башкредитбанк —> Уралсиб» и лозунгом «Мы переименовались». Кампания была понятной и успешной.
А теперь скажите мне, можно ли из щита Урса-банка понять, что это бывший Сибакадем? Конечно, вдумчивый созерцатель наружной рекламы вчитается в щит и выудит из него словесно-арифметическую формулу: «Сибакадембанк + Уралвнешторгбанк = УРСА Банк». Но подавляющее большинство горожан несется по своим делам, игнорируя мелкие или непонятные надписи. В общем, бессмысленная получилась реклама.
Моя предыдущая реплика по этой теме: Томас Гэд оказал Сибакадембанку медвежью услугу
Комментарии (6) Оставить комментарий
1. Данила | Февраль 5th, 2007 в 7:49
Я про круглЯшки-звездочки в логотипе не понял… Это автофигуры из word-а?
2. Anton_Sch | Февраль 6th, 2007 в 8:09
Вообще заметил нижнюю строку только после прочтения поста.
3. Анна | Февраль 7th, 2007 в 7:26
Александр, полностью поддерживаю Вашу критику работы Гэда. Если бы он действительно приехал в Россию не «бабло косить», а работать, то оторвал бы попу от кресла и проехался бы по улицам Екатеринбурга, заполненным рекламой теплоизоляционной УРСЫ, и послушал бы местных жителей, которые от латыни еще дальше, чем от стекловаты. История и правда напоминает МТС, когда компания вбухала несколько миллионов в продвижение идеи заезжего поляка, а затем выпустила внутренние распоряжения, запрещающие сотрудникам именовать яйца яйцами (надо говорить «овалы»).
А работа с Гэдом — типичный пример модного ныне квасного антипатриотизма — дескать, нету в России маркетологов и креаторов. Они есть, просто относятся к ним как к «санькам из соседнего подъезда». И в итоге трудолюбивые, но родные, сильно проигрывают западным халтурщикам.
4. тИгра | Февраль 8th, 2007 в 13:22
Кстати, Александр, вам на заметку
Томас Гэд не придумал слоган для Нокиа
Я это знаю абсолютно точно т.к. он работал с нашей компанией и мы задавали ему этот вопрос. К тому же я брал у него интервью для нашего журнала. Так вот Томас ПРИСУТСТВОВАЛ на обсуждении слогана для Нокиа когда работал начинающим креатором в рекламной компании обслуживающая этот бренд.
С другой стороны надо отдать должное что для собственного бренда он использовал данную ситуацию на все сто. Молодец.
У наших маркетологов после работы с Томасом даже родилась присказка «Ну ты Томас, ну ты Гад» )))
5. ГЛАГОЛЕВ АЛЕКСАНДР | Февраль 9th, 2008 в 15:39
На мой взляд-невнятный постер про объединение…Ursa банк ссоциируется с банком, владеющим фабрикой по выпуску минваты.МТС-овские яйца-ужасный бренд, и корявые об]яснения мтсовцев про ORANGE притянуть к яйцу никак нельзя-яйцо оно и есть яйцо, и набор разноцветных пасхальных яичек АФК «Система» прикольно выглядит только на пасху, но именно ПРИКОЛЬНО.Билайновский полосатый бренд -узнаваем, удачно используется к примеру в косынках и галстуках персонала, а Вы попробуйте представить галстук с яйцом.Мегафоновская цветовая гамма так же более менее удачно используется, но Билайновские полоски в выигрышнее.
6. Марина | Декабрь 2nd, 2009 в 17:08
Да, у меня ассоциации с медведями, в основном, связаны с двумя фразами: «Брать на лапу» и, как Вы уже написали, «оказать медвежью услугу». Про это еще у Пелевина здорово написано. Так что для банка, мягко говоря, такая символика не очень подходит…
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев