11-я Идея началась!
В 9 утра мы подъехали к гостинице «Ривер парк» (бывш. «Обь»), чтобы забрать жюри и увезти на «Сибирскую Ярмарку». Екатерина Александровна начала обзванивать своих подопечных и медовым голосом спрашивать о готовности к выезду.
На удивление все собрались довольно быстро. Среди завтракавших обнаружились также Валера Мелехов и Сергей Золочевский. После ребрендинга гостиница пытается выглядеть по европейски, даже швейцар у входа крутится, галунов только ему не хватает.
Открытие фестиваля — процедура отработанная до мелочей.
Сначала всех приветствует директор фестиваля. Затем выступает председатель жюри. Наташа Степанюк сымпровизировала и принесла клятву, положив руку на какую-то книгу по дизайну. Может, стоит эту клятву сделать традиционной? Но что тогда считать рекламной библией?
Затем президент фестиваля объявляет его открытым и произносит традиционную фразу: «Идеи витают в воздухе. Ловите их!». После чего на зрителей обрушиваются воздушные шары с логотипом фестиваля, заранее подвешенные организаторами к потолку.
Был однажды случай, когда шарики не упали, так пришлось на церемонии награждения еще раз сбрасывать. На этот раз все прошло удачно, но несколько шариков осталось. Будем считать, они предназначены тем, кто опоздает на фестиваль.
В это время стойка регистрации под руководством Оли Рашевской работала полным ходом. Вот такие красивые и веселые девчонки работают у нас в оргкомитете.
На выставке, построенной Наташей Новгородцевой, тоже полный порядок. Участники крутят головами и культурно рассматривают работы.
Правда некоторым голова нужна не для того, чтобы рекламой любоваться, а для того, чтобы пихать ее в разные малоприспособленные отверстия. Тут уж каждому своё.
Есть люди-опоры, люди-глыбы, люди-ориентиры. Таким человеком, несомненно, является Виктор Захаренко, глава агентства «РИМ». Весь фестиваль он провел около буфета, попивая коньяк и служа для всех ориентиром, эдаким маяком. Если видишь Витю — значит рядом буфет и наливают коньяк. И народная тропа к нему не зарастала. Спасибо тебе, Витя, за любезно предоставленный кулер с чистой водой.
Конкурс рекламных кампаний на этот раз прошел гораздо интереснее, чем в прошлом году. Особо отличились РА «Восход» из Екатеринбурга и РА «Инстинкт», которые умело театрализовали свои презентации.
Жюри в начале своей работы было настроено благодушно. Судьи шутили, острили и балагурили. Они еще не знали объема работ и не понимали, на какую каторгу попали. Ничего, к вечеру разберутся.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев