Челюсть
Июнь 9, 2007 в 18:57 Рубрики: Наружная реклама
Уже более полугода, возвращаясь с работы вижу перед автовокзалом щит стоматологической клиники. И всякий раз я пугаюсь этого странного женского оскала. Фотограф таки сумел найти ракурс, при котором модель выглядит криворотой, а ретушер мастерски отбелил ей верхнюю челюсть. Разительное противоречие между иллюстрацией и лозунгом.
А ведь директор «Лазер-Дента» наверняка считает этот щит красивым и привлекательным. Да, на вкус и цвет. Впрочем, чего еще ожидать от человека позволяющего писать название своей компании шрифтом «Купер».
Комментарии (5) Оставить комментарий
1. Алексей Радкевич | Июнь 11th, 2007 в 22:35
Шрифт КУПЕР запрещен в рекламе?
2. Александр Филюрин | Июнь 12th, 2007 в 6:04
Запрещен, но пока только впервом чтении.
Использовать этот шрифт, все равно что написать: «Лазер-Дент — ваш надежный партнер!»
3. strela | Июнь 14th, 2007 в 11:41
Нормальный щит. Многда гораздо полезней просто «купер» и просто тетка с белыми зубами, чем мудреный креатив, над которым тужились не один день и который остался так и не замечен.
4. .kero. | Июнь 15th, 2007 в 12:16
Тени от проводов не дают адекватно оценить баннер )
Наружники, просвятите, пожалуйста, что такое «купер» и что с ним не так.
5. .kero. | Июнь 15th, 2007 в 12:18
цветы не в тему, хотя если оценить, как «девушку вырезали» и вставили в фон, то уж лучше «бездарная картина на стене, чем дыра»
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев