Сегодня стартовала «Идея!» Я дважды счастлив
В этом году отлично работает пресс-центр фестиваля. Одновременно восемь человек ведут репортажи, что делает картинку многомерной и глубокой. От этого я счастлив в первый раз. Не буду описывать то, что уже есть в сообщениях моих коллег, расскажу о подмеченных деталях.
Идеи в воздухе. Секрет трюка
Все знают о многолетней идейной традиции сбрасывания шариков. На открытии фестиваля президент произносит сакраментальное «Идеи носятся в воздухе, ловите их!» и на головы восторженных зрителей обрушиваются тысячи воздушных шаров с логотипом фестиваля, символизирующих эти самые носящиеся в воздухе идеи.
Многие интересуются, как это делается? На этот раз раскрою секрет трюка. Конечно, шарики заранее закрепляются под потолком в такой большой сетчатой «колбасе», но падают они вовсе не от громкого голоса президента. На самом деле в глубине сцены прячется специально обученный человек, который по специально поданному тайному знаку дергает секретную веревочку и раскрывает сеть.
Столь ответственную работу не каждому доверишь. Один раз человек дернул за веревочку, а она оторвалась и шарики не упали. Пришлось их на церемонии награждения досбрасывать. Но сегодня дело было поручено Дмитрию Цветкову и все прошло благополучно.
Мстительный Фирайнер
Второй раз сегодня я был счастлив от конкурса рекламных кампаний. Наконец-то нам удалось добиться того, что этот конкурс превратился в настоящее шоу. Из вышедших в финал 11 работ до Новосибирска доехало лишь 8, но смотреть их было интересно и поучительно. Особенно расстарался Инстинкт с двумя своими кампаниями: для Икеи и Эльдорадо.
Для презентаций был подготовлен специальный реквизит, да и в целом видно было, что их по-серьезному придумали и отрепетировали. Чтобы выиграть конкурс, не только сама работа должна быть интересной, но и ее презентация. Для эльдорадовской презентации было специально записано приветствие от актера Вадима Галымина к участникам фестиваля Идея! А в икеевской презентации присутствовал мой портрет, исполненный лично Романом Фирайнером. Это он мне отомстил, за то что мы его в своем календаре сатирически изобразили.
А картинка, надо заметить, вполне справедливая. Вот и участвуя в конкурсе рекламных кампаний, Рома еще раз наглядно продемонстрировал свой бойцовский характер.
Скрипач все таки нужен
Завершала конкурс грейтовская кампания для газеты Труд. Газета пережила репозиционирование и теперь она не про труд как таковой, а про как найти работу и сделать карьеру. Поэтому сначала презентующие, чтобы обнажить перед нами ужасы безработицы, поиграли на скрипке «в подземном переходе» и пособирали милостыню.
В общем, конкурс рекламных кампаний в этом году у нас был не хуже, чем в Словении. Значительно короче, но по уровню подачи работ ничем не хуже. Что же касается содержания работ — нам есть еще куда расти.
И еще несколько фотографий:
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Олег Гущин | Апрель 7th, 2008 в 5:56
Заметил: Вадим ГалыГин.
2. Дубиковский | Апрель 7th, 2008 в 6:51
О, Боже! Великий Филюрин пишет с ошибками!!! Фи…)))
3. Александр Филюрин | Апрель 7th, 2008 в 6:51
Да какая разница?! (произносится с интонацией актера Сухорукова, рассуждающего о национальности Филиппа Киркорова)
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев