Тусовка Майкрософта. Было весело
Сегодня съездил в гостиницу «Сибирь», принял участие в Microsoft CRM Forum. Это такая большая презентация, в рамках которой подчиненные Билла Гейтса продвигают свой продукт Microsoft Dynamics CRM 4.0. Мероприятие проводится во всех крупных городах России и проходит по единому сценарию. Собственно, я участвовал в заключительной части, так называемом Бизнес-поединке «Клиент — друг или враг?» В Москве, например, острый спор на эту тему развернулся между Игорем Манном и Артемием Лебедевым.
Ну а мне довелось дискутировать с Оксаной Филоновой, нашей неоднократной заказчицей. За неделю до мероприятия организаторы прислали нам вопросы, которые будет задавать ведущий, примерно такие:
1) Александр, насколько мне известно, вы не беретесь за заказ, если его стоимость меньше определенной суммы. Можете объяснить, почему?
2) Оксана, Вы ведь были клиентом Рекламной группы «Мелехов и Филюрин»? Каков Александр как исполнитель Ваших заказов? У Вас возникали сложные моменты в общении? Если да, как Вы их решали?
3) Александр, как Вы вообще выбираете клиентов? Какие поступки клиента говорят, что Вы не можете или не хотите работать с этой организацией, я имею в виду не финансовую составляющую?
4) Оксана, а бывало так что, в «Мелехове и Филюрине» Вас или Ваших сотрудников «строили»? Если такое было, как Вы сопротивлялись? Не возникало желания все бросить и уйти от «Мелехова и Филюрина» в другое рекламное агентство?
Предполагалось, что отвечая на эти принципиальные вопросы, мы с Оксаной начнем спорить, схлестнемся в непримиримых противоречиях и дело дойдет до драки.
Но Оксана стала хвалить наше агентство, рассказывать, что мы всегда находили с ней общий язык, а я, естественно, стал поддакивать: «Говори, Оксана, о, говори! Слова твои, как мёд!», и очень быстро превратил солидное мероприятие в балаган. Ведущий — Андрей Гураль из ASIA Consulting Group — тоже пришел в веселое настроение. Смеялись все, и даже девушка с плаката.
Зрители охотно веселились над моими байками про клиентов. Особенно их порадовал рассказ про барнаульцев, которые попросили чтобы в новом названии снеков из сушеных морепродуктов присутствовали цифры 2 и 8. Про клиентов я могу рассказывать бесконечно, тема очень живая.
Капустник на сиэрэмовскую тему продолжался около полутора часов, пока не кончились вопросы, заботливо сформулированные организаторами, и ответы, тщательно подготовленные выступающими.
В завершение Ирина Максимова, руководитель представительства компании Microsoft в Сибири, подарила нам с Оксаной по Висте. Она сказала, что ей приятно вручить нам подарки, сделанные своими руками. Это тоже было смешно.
Все фотографии сделаны Кириллом Скатом.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев