И вновь о сайте коммуникационной группы TWIGA
Два года назад я уже комментировал сайт Твиги с его чорным-пречорным (именно так, через «о»!) страшным дизайном и косноязычными текстами. С тех пор он изменился в лучшую сторону. Нынешний сайт группы прост в навигации и легко читаем. Дизайном он меня не поразил, но черного цвета стало гораздо меньше и в текстах прогресс налицо.
О недостатках. Роликов и плакатов на сайте не нашел. Даже в разделе «Награды» приведен подробный список призов и указаны конкурсы, на которых они получены, но нет самих призовых работ. После некоторых усилий нашел ссылку на сайт агентства TWIGA TOUCH, выполняющего в группе, как я понял, функции творческого отдела. У TWIGA TOUCH уже есть портфолио, но сайт слишком модный и навигация весьма неудобная. Еще один пример того, как дизайнер может убить функциональность.
Для агентства основанного в 1993 году работ в портфолио маловато и представлены они очень мелко, без любви. Рассмотреть толком ничего невозможно. Вот, я перепечатал один плакат пиксель-в-пиксель — даже марку не разглядеть!
Теперь о хорошем. Во-первых, слово «твига» на одном из африканских языков означает жирафа, что само по себе симпатично. Во-вторых, одним из руководителей группы «Твига» является Карина Оганджанян, на редкость красивая женщина. Правда, к вебу все это отношения уже не имеет.
Фото с Sostav.ru.
Комментарии (2) Оставить комментарий
1. Крадущийся | Октябрь 3rd, 2008 в 16:20
А Вы собираетесь изменять свой сайт?
2. Александр Филюрин | Октябрь 4th, 2008 в 5:09
Да, в октябре выложим третью (новую) версию. Все то же самое, но картинки крупнее.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев