Разумная экономия на рекламе
Ноябрь 19, 2008 в 10:11 Рубрики: Наружная реклама
Большинство девелоперов в условиях кризиса тупо перестали давать рекламу. А вот строительный концерн «Сибирь» действует более гибко. Бюджета он не снимает, но экономит буквально на всем. И даже на самих буквах! В данном случае, например, сэкономили на букве «с». А что? Курочка по зернышку…
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Green | Ноябрь 20th, 2008 в 18:02
А на букве «в» в слове «ввод» могли бы сделать экономию более ощутимой
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев