Нетрудовые доходы авиакомпании «Сибирь»
Авиакомпания «Сибирь» ввела новую услугу. Теперь, доплатив на регистрации тысячу рублей, можно получить место рядом с аварийным выходом. Это большой положительный плюс в позитивном направлении. Конечно же, возможность вытянуть ноги уже сама по себе стоит тысячи. А если повезет, и среднее место в ряду никто не купит, полет будет комфортабельным, как в бизнес-классе. За исключением еды и вина, конечно. Но это уже прихоти.
Опять же, в случае аварийной посадки ты первый выскакиваешь в широко распахнутые объятия спасателей. Надо только инструкцию по открыванию аварийного выхода изучить. Этого, кстати, от меня настоятельно потребовал молоденький стюарт. Ну а я чё? Я ничё! Я внимательно инструкцию рассмотрел и даже попрактиковаться хотел, потому что теория без практики — деньги на ветер. Но стюарт меня отговорил за аварийную ручку дергать, произнеся таинственное и красивое слово «разгерметизация».
Тогда я решил развлечься традиционным способом и с невинным видом задал ему любимый вопрос:
— Не могли бы вы разъяснить, что такое Эс семь, никак понять не могу?
— Эс сэвэн и Сибирь — это ребрендинг так называемый.
— И как все-таки вас теперь правильно называть?
— Эс сэвэн-Сибирь. Имидж поменялся, а суть осталась та же.
Да-а-а, напустил туману стюарт. Раньше, бывало стюардессы на этот вопрос как-то веселее, непосредственнее отвечали.
Похоже, авиакомпания использует любую возможность для дополнительного заработка. Девочка, регистрировавшая меня в аэропорту, вручила подарок — флакончик шампуня от перхоти. Вероятно, рекламная акция. Неужели целевая аудитория у нее пассажиры самолетов? Или только пассажиры, летящие в Новосибирск? Или пассажиры с перхотью? Или это кто-то с «Сибирью» косметикой расплатился и она ее пассажирам раздает, как дополнительный бонус? Бесплодно мучаюсь в догадках. А шампунь хороший, компактный. Как раз для командировок мне будет. А то Хед-н-шолдерс в маленькой упаковке отсутствует как класс. Нет, ну никакой лояльности к брендам! (Это я уже про себя).
Фото с сайта cleareffect.ru
На выдвижном столике обнаружил стикер с рекламой сочинской недвижимости. Тут все понятно. Самолет наш, видать, часто ставят на рейс Москва-Сочи и в нем летают потенциальные покупатели сочинских квартир. Реклама не бог весть какая, прямолинейная, «пионерлагерная», а ведь тут напрашивается отличный лозунг: «Квартиры в Сочи. Для тех, кто знал прикуп!»
Комментарии (4) Оставить комментарий
1. Крадущийся | Апрель 1st, 2009 в 11:40
Ну что же, Александр Сергеевич!
Можно Вас поздравить. На вас указала длань господня.
http://www.sostav.ru/news/2009/04/01/tab1/
Вы теперь в Москве будете как у Христа за пазухой. К САМОМУ в кабинеты заходить будете, как к себе домой.
Поздравляю.
2. Крадущийся | Апрель 1st, 2009 в 11:44
Вот чёрт!!! Я купился!!!!
3. Александр Филюрин | Апрель 1st, 2009 в 13:14
Это я тебя поздравляю! По-настоящему получить удовольствие от шутки можно только купившись.
4. Инкогнито | Апрель 2nd, 2009 в 4:49
«…получить удовольствие от шутки можно только купившись.»
Или наоборот — это я про Ленина в Питере.
Была на 100% уверена, что это шутка.
А удовольствие не от того что это правда, а от того что никто не пострадал. На Руси дураков на много лет вперед припасено.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев