Дмитрий Медведев определил рекламную сотню. Над имиджем страны будет работать Федеральное агентство по рекламе и маркетингу (ФАРМ)
Сегодня утром на Состав.ру появилась эта замечательная новость:
Российский президент Дмитрий Медведев озаботился имиджем страны. Сегодня он подписал Указ №342 об образовании Федерального агентства по рекламе и маркетингу (ФАРМ), которое будет отвечать за разработку стратегий внешних и внутренних коммуникаций, а также политическую рекламу. В ФАРМ войдут известные представители московского и регионального рекламных рынков.
Структуру ФАРМ будут представлять аппарат руководства и тринадцать Управлений, затрагивающих все стороны рекламы и маркетинга: от Управления промышленного дизайна, возглавляемого Артемием Лебедевым до Управления агитации и пропаганды, где и.о. начальника назначен бывший пиарщик «Альфа-Банка» Александр Гафин.
По словам представителей индустрии, попавших в «президентскую сотню», предложения от Дмитрия Медведева занять руководящие посты в новом государственном ведомстве стали неожиданными, но были встречены с энтузиазмом.
Новое ведомство, как определил Дмитрий Медведев, займется не только внешними коммуникациями, в числе которых представление России на крупнейших деловых и спортивных конференциях, мероприятиях, но и улучшением имиджа государства внутри страны. На эти цели отдельной статьей госбюджета будут выделены дополнительные денежные средства. Их размер не уточняется. Для сравнения: в США на программу государственного пиара ежегодно тратится около двух миллиардов долларов.
Напомним, что ранее интересы нашего государства представляли зарубежные компании Ketchum, Washington Group и Gplus Europe. Их услугами Россия впервые воспользовалась в ходе подготовки к саммиту G8, который прошел в 2006 году в Санкт-Петербурге. По данным журнала The New Times, за два с половиной года Правительство России потратило на услуги американских и европейских PR-агентств около 10 миллионов долларов.
Далее авторы розыгрыша привели заполненное штатное расписание федерального агентства, в котором 102 работника рекламной отрасли увидели свои фамилии. Меня определили в начальники «Отдела по взаимодействию с рекламными агентствами регионов», входящего в свою очередь в «Управление глобального творчества» под руководством Игоря Лутца. Ну что ж, неплохая должность, да и компания подходящая. Что интересно, не все читатели Состава поняли, что это розыгрыш и один из них даже успел поздравить меня с назначением.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев