О значении фирменных цветов
Некогда под окнами нашего офиса появился маленький грязненький базарчик под гордым названием «Писаревский рынок». Базарчик торгует очень дешево и любим окрестными пенсионерами. И надо же было такому случиться, что его киоски окрашены в цвета, близкие фирменным цветам рекламной группы «Мелехов и Филюрин».
Однажды моя мама в больничное палате познакомилась с бабушкой, живущей в районе улицы Писарева. Узнав фамилию мамы и несколько раз увидев меня, регулярно приносившего в больницу фрукты, эта бабушка сопоставила информацию и задала ей вопрос:
— Не ваш ли сын держит «Писаревский рынок»?
Мама, конечно, стала отнекиваться, но в больнице ее с тех пор очень уважали.
Комментарии (4) Оставить комментарий
1. Крадущийся | Июль 20th, 2009 в 14:09
Хорошо Вам. За продуктами можно вниз спуститься. Кухня-то есть в офисе?
2. Nick123 | Июль 21st, 2009 в 7:04
Там отличная маленькая уютная кухня и столовка с приветливым поваром. По крайней мере, так было прошлой осенью.
3. Александр Филюрин | Июль 21st, 2009 в 18:50
Да.
4. Аноним | Сентябрь 21st, 2009 в 12:20
Да выбор рыбы там просто огромен, всегда с родителями туда приезжаем и сигареты одни из самых дешевых в городе
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев