Петр Ильич Уильямс
Произведение, которое я столь часто слушаю в пути, оказалось сюитой из музыки к фильму «Список Шиндлера». Ее автор — американский кинокомпозитор и дирижёр Джон Таунер Уильямс (англ. John Towner Williams).
За свою долгую и еще не окончившуюся творческую биографию (род. в 1932 году) композитор написал музыку к таким известным кинофильмам, как «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные Войны», «Гарри Поттер», «Спасти рядового Райана» и куче других. Вообще, я не могу припомнить американского фильма, к которому бы он не написал музыки.
Как явствует из его послужного списка, после окончания военной службы в 1954 году Уильямс вернулся в Нью-Йорк, где поступил в Джульярдскую школу, на класс фортепиано, где его преподавателем была Розина Левина — американская пианистка и музыкальный педагог российского происхождения. У нее, кстати, и Ван Клиберн учился, выигравший в 1958 г. Международный конкурс пианистов имени Чайковского.
В общем, Джон Уильямс много учился и многое впитал и преломил в своем творчестве. Именно поэтому его музыка и показалась мне столь знакомой.
Здесь еще одно исполнение его знаменитой музыки.
Комментарии (6) Оставить комментарий
1. Инкогнито | Ноябрь 4th, 2009 в 17:52
Считаешь, эпигон?
2. Александр Филюрин | Ноябрь 4th, 2009 в 21:18
В искусстве эпигонами называют последователей каких-либо известных писателей, художников, композиторов, заметно уступающих в мастерстве своим «учителям».
В данном случае нельзя сказать, что Уильямс уступает в мастерстве. Как минимум, он искустный стилизатор. Хотя, творчество Чайковского настолько универсально и всеобъемлюще, что кажется, как ни напиши — все равно будет чем-то похоже на Петра Ильича.
3. Инкогнито | Ноябрь 4th, 2009 в 22:31
«Хотя творчество Чайковского настолько универсально и всеобъемлюще, что кажется, как ни напиши — все равно будет чем-то похоже на Петра Ильича.»
Не могу согласиться. Мамочки… это же…АААААААААА!
«Грузчики не спали. Они разговаривали.
— Всё-таки, Анатолий, — говорил Карабукин, — я не могу разделить ваших восторгов относительно Губайдулиной. Увольте. Может быть, я излишне консервативен, но мелодизм, коллега! — как же без мелодизма!
— Алексей Иванович, — отвечал лысый Толик, прикладывая к шкафообразной груди огромные ладони, — мелодизм безнадёжно устарел! Ещё Скрябин писал Танееву… »
Полностью шедевр:
http://www.shender.ru/books/list/text/?.file=78
На самом деле в данной ситуации ты жилец, а я грузчики. Так что выкладывай еще, просвещай.
4. Чудинов Даниил | Ноябрь 12th, 2009 в 5:33
Честно признаться, удивлен!
Возможно ли было спутать?
И мелодизм другой и образ мышления и орестровка и время.
Вильямс, в соответствии с 20 вв. прямолинеен, «высказывается» ясно и однозначно. А Петр Ильич, извините, более воспитан Не мог себе позволить таких грубостей. В его музыке всегда присутсвет сомнение.
PS И разумеется, оба они просто ничтожества по сравнении с великой МАДОННОЙ :))))))
PPS Танцор просто раздражает и мешает слушать. Такое ощущение, что он танцует танец придуманный на другую музыку.
5. Александр Филюрин | Ноябрь 13th, 2009 в 10:42
За танцовщика извиняюсь. Это единственная запись элегии, которую я отыскал.
6. Инкогнито | Ноябрь 13th, 2009 в 22:44
Набери в ютюбе по-английски, там много.
P.S. Ужасно люблю свадьбы. Поздравляю. Я тебе писала и ни ответа ни привета.
http://www.youtube.com/watch?v=_ifJapuqYiU
Это тебе, там еще припев такой подходящий
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев