Сибвез исправляет орфографическую ошибку
Август 12, 2010 в 07:07 Рубрики: Наружная реклама
На этот раз слово «вживую» написано правильно, но я не уверен, что это следствие моей критики. Возможно, просто результат неразберихи, царящей при подготовке к большому празднику: в одном щите написали так, в другом эдак. За всем не уследишь! Неразбериху я вспомнил, потому что это самое мягкое слово, которое можно употребить при описании дизайна данного щита. Чувствуется, что замышляется нечто очень рекламное, но понять — что именно? — никакой возможности. Вот так всегда у нас! На Бони М деньги есть, а на вменяемого текстовика и разумного дизайнера — шиш. |
Комментарии (6) Оставить комментарий
1. Степан Ефимов | Август 22nd, 2010 в 4:48
дизайнер — отстой
текстовик — дерьмо
Но по всей видимости Александр эта реклама Вас очень зацепила. На концерт то собираетесь?
2. Инкогнито | Август 22nd, 2010 в 19:31
Уберите «но», именно поэтому, а не вопреки, она и цепляет. Цепляет своей безграмотностью и плохим дизайном, как может зацепить любое увиденное Вами убожество. Или стать посмешищем это тоже реклама? Тогда продолжайте в том же духе. .
3. Найк Карлсон (Format Film) | Август 23rd, 2010 в 7:38
Не Степан))) Просто Филюрин любит свою работу и патологически грамотный человек.
4. Крадущийся | Август 23rd, 2010 в 13:53
Хорошо написал, Александр Сергеевич. Пир духа.
5. Александр Филюрин | Август 23rd, 2010 в 19:37
Степан, у Вас проблемы с русским языком. Стыдно столь безграмотно писать..
6. Инкогнито | Август 24th, 2010 в 20:40
http://eprst2000.livejournal.com/115567.html
Вот тебе все грамотно правильное. Саша, это прекрасно!!! В комментариях уже море слез от рекламщиков и не только. Тяжелая у вас профессия.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев