Что здесь рекламируется?
Декабрь 7, 2010 в 08:36 Рубрики: Наружная реклама, Нейминг
Проезжая этот щит, поймал себя на мысли, что не могу понять, какая марка рекламируется. Мой пассажир оказался сообразительнее: «Там меленько написано вэвэвэ-включён-ру, значит магазин называется «Включён»». 1-я ошибка связана с неймингом. Глагол «включен» в устной речи не будет восприниматься потребителями как название (см. также Банк «Пойдем»?). 2-ю ошибку сделал разработчик логотипа. Неустойчивость данного названия можно в какой-то степени компенсировать, если всегда четко писать под/над ним «гипермаркет электроники». Наличие определителя будет подчеркивать, что «включён» это именно название, логотип, имя собственное. |
3-я ошибка связана с дизайном щита. Логотип не выделен, как подобает логотипу. Лозунг набран тем же желтым цветом и имеет ту же массу, что и название, в результате логотип воспринимается как часть лозунга, еще один не значимый элемент. В результате получаем плакат, который в какой-то степени рекламирует телевизор BBK, но абсолютно не повышает известность недавно родившейся марки «Включен».
Кстати, на сайте компании лого достаточно хорошо выделен и воспринимается именно как название проекта, хотя определителя все равно не хватает.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев