|
|
|
Приехав в Тюмень с лекторской бригадой конференции «ХайБренд-Сибирь», обнаружил в гостинице кулер с питьевой водой «Акватель». Некогда мы эту марку продали с БрендМаркета одной тюменской компании и «вот она, нарядная, на праздник к нам пришла». Сегодня «Акватель» имеет 40% тюменского рынка бутилированной воды. Мелочь, а приятно.
Кстати, компания, владеющая брендом «Акватель», называется простенько: ООО «Чистая вода». Но это не новосибирская «Чистая вода», а тюменская. А новосибирскую «Чистую воду» мы в свое время предупреждали про неохраноспособность, но они не послушались. А теперь поздно пить «Боржоми». В Тюмень теперь на кривой козе не въедешь, да и на «Норинге» не влетишь. |
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Михаил | Январь 3rd, 2012 в 3:13
Добрый день, Александр.
Будем знать теперь откуда пришла в Тюмень «Акватель». А вот интересно, что вы думаете по поводу бренда «Норинга», насколько я знаю творения Томаса Гэда?
2. Александр Филюрин | Январь 4th, 2012 в 7:52
Полагаю, что «Норинга» плохое название, название с отрицательным вектором. Оно не имеет смысла, никак не связано с водой, поэтому плохо запоминается. У него плавающее ударение, это приходится компенсировать дизайном. Все сказанное не разрушит бизнес «Чистой воды», но название «Норинга» не помогает ему, а служит препятствием.
3. Леонид | Август 22nd, 2013 в 13:03
Вики Норинга можно было почитать перед тем как писать
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев