Маркетологу на заметку
Декабрь 3, 2012 в 10:47 Рубрики: И смех, и первородный грех
Если в фокус-группе участвует менее 1600 человек, она не может считаться репрезентативной.
Если в фокус-группе участвует менее 1600 человек, она не может считаться репрезентативной.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | Янв » | |||||
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Комментарии (5) Оставить комментарий
1. Сергей | Декабрь 4th, 2012 в 14:25
Не согласен!!!! В высокоиерархических организациях достаточно выяснить мнение начальника.
2. Asos | Декабрь 4th, 2012 в 14:44
Это справедливо только для количественных исследований, для качественных достаточно и 5. ))
3. Ирина | Декабрь 6th, 2012 в 8:55
Ха-ха-ха! (Ты ведь такой реакции ждал, Саша?)
4. Александр Филюрин | Декабрь 8th, 2012 в 15:16
Да, Ира, именно такой реакции ждал.
5. Сергей | Декабрь 9th, 2012 в 13:17
Вспомнилось: Все во благо человека, Все во имя человека. И мы даже знаем имя этого человека.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев