Заднее стекло, как рекламоноситель. Январь-июнь, 2013
Июнь 16, 2013 в 14:08 Рубрики: Мысли о рекламе
Заднее стекло автомобиля стало привычным местом саморекламы для мелкого и мельчайшего бизнеса, а также для высказывания взглядов на жизнь. Но, в основном, все же для бизнеса. На заднем стекле рекламируются все: от конкурса молодых мам до кузнечной мастерской, от специалиста по скручиванию пробега до центра эмоциональной разгрузки, от «Трио «Перцы»» до посольства Соединенных Штатов. Видимо, реклама работает.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Лена | Июнь 21st, 2013 в 13:24
«Мы русские. С нами бог!» — это вместо отсутствующих подушек безопасности?
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев