«Электромен». Синопсис фильма
Затем маленький титр «Прошло двадцать лет».
Мы видим симпатичного студента Сергея, сына женщины из пролога. Он худой очкарик, «ботаник», учится на физфаке или каком-то еще «электрическом» факультете. Он пока не осознал полностью своих чудесных способностей, просто дурачится, мобильники однокурсницам заряжает, лампочки зажигает, «вкрутив» цоколем в рот.
Потом идет развитие героя: его вовлекают в турнир по рестлингу на руках и он неожиданно для себя укладывает всех здоровяков института. Просто в решительный момент борьбы бьет их слегка током, он же Электромен. Рядом почему-то оказывается команда борцов с Кавказа, их он тоже по очереди побеждает. Кавказцев надо показать комически, здоровенными, но тупыми, публике понравится. Впрочем, когда-нибудь потом, в кульминации сюжета, кавказские борцы опять появятся, но уже в положительном образе и помогут Сереге-Электромену. Потому что уважают тех, кто сильней. Это опять публике понравится.
Более серьезный случай. Институт проводит оупен-эйр на открытом воздухе: большая дискотека, внезапно электродизелёк накрывается медным тазом и все, мероприятие сорвано. Но тут Сергей берет дело (то бишь кабели) в свои руки и опять есть свет, музыка и танцы. Более того, когда у играющей на сцене рок-группы случается соло ударника, наш герой, ритмично щелкая пальцами, извлекает небольшие громыхающие электроразряды, усиливая эффект и добиваясь аплодисментов публики.
Понятно, что по ходу сюжета возникает большая, просто гигантская любофф со смазливой сокурсницей. Без любви в синематографе никак, но эту линию прописывать не буду, она рутинная.
Да, важный момент! Как только случается дождь Серега наш преображается: залазит на самую высокую в окрестностях крышу, воздевает длани и принимает на себя все молнии, заряжается. Примерно как Коннор Маклауд в «Горце». У него есть друг, сосед по общежитию, гитарист. Сначала сосед от таких экспериментов приходит в шок, а потом привыкает и, когда начинается очередной дождь, спрашивает Сергея: «Квинов?». И на третий раз Электромен заряжается уже под Who Wants To Live Forever, которую дурным голосом орет сосед-гитарист, аккомпанируя на комбике.
После очередной грозы, изрядно подзарядившись, Электромен обнаруживает в себе способность посылать руками молнии. Причем, правой он посылает обычные линейные молнии, как бы стреляет, а с левой кидается шаровыми, на манер гранат. Этакий Зевс-громовержец.
Здесь вступает лирическая линия с женитьбой на сокурснице. Молодые отправляются в свадебное путешествие. Комический эпизод: в Испании молодые попадают на роскошный фейерверк или шоу огнеглотателей, а Электромен дополняет представление своими молниями, смутив организаторов и артистов. Слезливый эпизод «У нас будет ребенок».
Пришло время герою совершить настоящий подвиг и для этого ему требуется антагонист, могущественный противник, верховный злодей. Поскольку тема у нас электрическая, то и врагом будет глава МАК — Мировой Атомной Корпорации, владеющей всемирной сетью атомных электростанций. Сыграем на фобии к атомной энергетике и, кстати, тему антиглобализма заденем! Что же замышляет этот очередной враг человечества? Ну, конечно же, он решил монополизировать всю энергию на планете и сделать все народы зависимыми от МАК. Некоторые мелкие страны он уже показательно отключил, и они мучительно гибнут во тьме, холоде и голоде, микроволновки-то не работают. Страдания жителей мелких стран надо показать крупным планом, чтобы потом злодеев не было жалко, когда Электромен их будет жечь.
Самому главному злодею — начальнику МАК — дадим имя «президент Джебайс». С одной стороны, что-то иностранно-экзотическое, похожее на джедая, с другой, ассоциация с Чубайсом, записным врагом всех российских бабушек. Зрителям должно понравиться. Вы-то, конечно, в курсе, что Анатолий Борисович как раз боролся с монопольным устройством РАО ЕЭС, но ширнармассы деталей не знают. Они помнят, что «Чубайс во всем виноват» и при этом начальствует над энергетикой и нанотехнологиями. Однозначно злодей!
Когда-то давно Джебайс работал простым оператором на атомной электростанции. Во время аварии на одном из энергоблоков (ассоциации с Чернобылем и Фукусимой, публика еще помнит) он получил страшный удар током и большую дозу радиации. И теперь президент Джебайс тоже умеет кидаться молниями, только они у него другого цвета, чтобы в финальной битве с Электроменом можно было понять, кто шмалял.
Итак, президент Джебайс постепенно устанавливает по всей планете страшные атомные электростанции и укрепляет свою монополию. Все остальные виды энергетики он правдами и неправдами уничтожает: взрывает такие романтичные ветряки, топит приливные электростанции, искусственно вызывает сверхкрупный град, чтобы перебить всевозможные солнечные батареи. Причем, дело происходит в недалеком будущем, нефтяные месторождения на Земле уже истощились, уголь вот-вот кончится, а про сланцевый газ публика и слыхом не слыхивала. В общем, нагнетаем апокалипсис.
Но кое-где сохранились очаги энергетической независимости. Например, работает каскад горных гидроэлектростанций на Памире. Джебайс посылает туда своих наемников, взорвать плотины. Когда же ему сообщают, что вода, хлынувшая в долины, затопит плодородные земли и погибнет множество людей, он лишь злорадствует. А чего вы еще ждали от такого закоренелого злодея? Наемники, подозрительно похожие на американских солдат, прибывают на Памир, но на их пути встает Электромен и молниями всех побивает. А помогают ему те самые борцы-кавказцы, которые на удивление хорошо ориентируются в горной местности. Тут аккуратно показываем сотрудничество этносов, что само по себе позитивно.
План Джебайса провален, в других местах планеты тоже зреет энергетическое сопротивление, он в бешенстве. Люди Джебайса похищают беременную жену Электромена, а тот, естественно, спешит выручать свою половину. Последний эпизод фильма разворачивается в небоскребе с неоновым логотипом Мировой Атомной Корпорации. Рядовую охрану Электромен расшвыривает линейными молниями, мощных боевых роботов поражает шаровыми молниями и, наконец, на самом верхнем, президентском этаже вступает в схватку с самим Джебайсом. Зал украшен мозаичными портретами великих ученых: Ампера, Ома, Фарадея, Джоуля, Максвелла, Эйнштейна и формулами открытых ими законов. Обмен молниями сопровождается обменом репликами на электрические и этические темы. Злодей кричит: «Я решаю, что хорошо для мира и что плохо. Ты говоришь «закон»? Закон принадлежит мне!». В ответ Электромен обрушивает на врага массивный портрет Георга Симона Ома и убивает его, напоследок заявив: «Ты всегда недооценивал закон Ома».
Финал. Крыша небоскреба. Ливень, гром, вспышки. Электромен одной рукой принимает молнии, а другой обнимает свою спасенную беременную (с отчетливым пузом) жену. По ней тоже пробегают синие электрические импульсы, но поменьше, детские. Публике ясно, что у Электромена будет ребенок, и, значит, у фильма будет продолжение.
Комментарии (2) Оставить комментарий
1. Инкогнито | Август 11th, 2013 в 19:39
Прекрасно, собрал все стереотипы. Самое смешное, что ничем не хуже многих сценариев, так и пишут.
«Оупен-эйр на открытом воздухе» — «прокляну я тебя..» (с)
2. Крадущийся | Август 12th, 2013 в 15:52
Залазит….
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев