«Тристан и Изольда» в Музкомедии. Посредственно
О танцах. Памятуя о кельтском происхождении легенды, я ждал чего-то масштабно-зажигательного. Увы, «Риверданса» на сцене Музкомедии не случилось.
Сюжет у мюзикла хрестоматийный, сказочная история о любви. Постановщикам не удалось актуализировать ее, вызвать сопереживание современного зрителя. Забавно, конечно, посмотреть на амурные перипетии Ивана-Царевича и Василисы Премудрой, но самоотождествления с героями у нас не происходит. Поэтому публика принимает спектакль холодно, вежливо аплодирует, но «браво» не кричит. Пример «Тристана и Изольды» особенно нагляден в сравнении с казусом «Тангейзера». Вагнеровская опера удачно осовременена режиссером Кулябиным и вызывает яростные споры, чего не скажешь о бедном «Тристане».
Второй раз я на спектакль не пойду, но могу рекомендовать эту романтическую постановку школьникам 12-18 лет. Там про любовь показывают.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Инкогнито | Март 31st, 2015 в 23:41
Не могу согоаситься что нужно осовременить, чтобы поняли. Не надо играть на понижение.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев