Хит-парад самой плохой новосибирской наружки. Январь 2011
В этот список я включил щиты, отличающиеся беспомощным дизайном, косноязычным текстом, не способные донести сообщение до потребителя или существенно искажающие его. Эти плакаты демонстрируют некомпетентность, в первую очередь, заказчиков рекламы, отсутствие у них минимального вкуса и элементарного здравого смысла. Они потратили деньги впустую, эта реклама не работает или же работает совсем не так, как они ожидали.
Все плакаты приведены в виде превью размером 300 × 200 пикселей, что приблизительно соответствует условиям восприятия в условиях городской среды. Если не видно здесь, значит и на улице разглядеть невозможно. Рейтинг ведется в образовательных целях, предыдущие рейтинги здесь: ноябрь-декабрь, октябрь.
10-9-8. Места с десятого по восьмое достаются Стоматологии «32», Офтальмологической клинике «Эксимер» и Пятигорскому меховому дому «Лана-С» за хмурое желание сделать щит из прейскуранта.
6-5-4. Турагентство «Карта мира», строительные смеси «Геркулес» и агентство недвижимости «Сибирь Девелопмент». Иногда заказчик садится за спиной дизайнера и начинает руководить: «Лозунг влево сдвинь, ага, хорошо, картинку по горизонтали сожми, а то не входит…» А еще встречается бизнесмен, который и сам умеет в Корелдро, или дочка у него умеет. Или айтишника попросят сверстать, он ведь во всех программах рубит. И тогда получаются такие, с позволения сказать, плакаты.
И еще. Вы НЕ несете ответственность за выбор ваших клиентов. Они уже совершеннолетние. Их выбор — результат ИХ волевого решения. Вы отвечаете за то, чтобы клиент в процессе сделки деньги не потерял. Советую поменять лозунг. Да и дизайнера заодно, чего два раза ходить?
При обсуждении двух предыдущих хит-парадов периодически возникал вопрос, какие щиты автор обзора считает удачными? Есть ли такие в принципе?
Отвечаю. В Новосибирске много хорошей наружки. К примеру, большинство федеральных кампаний сделаны очень умело. Но среди увиденного в январе, я выбрал три местных работы, которые заслуживают похвалы. Это лаконично, остроумно, точно, в общем, привлекает внимание и хорошо доносит сообщение. Как и должно быть в наружной рекламе.
Комментарии (4) Оставить комментарий
1. Гость № 1 | Февраль 6th, 2011 в 9:01
МНТК «МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА» — молодцы Суперская наружка. Ничего подобного не могу припомнить в Нске. А Вы помните, Александр Сергеевич?
2. Александр Филюрин | Февраль 7th, 2011 в 8:08
Я помню.
3. Татьяна | Февраль 7th, 2011 в 17:41
А чем хороша реклама «С чего начинается утро»?
Запоминающаяся, прямолинейная, но при частом просмотре ведь может вызвать негатив.
4. Максим | Февраль 9th, 2011 в 14:54
Если с остротой зрения, и ушками кролика здесь все понятно.
То с туалетом уже сложнее.
Вот я например недавно покупал раковину и туалет. Да, видел я рекламу чуть другую — «Утро начинается не с кофе» (тоже о туалете).
А знаете как поступил? Просто объехал все крупные магазины и выбрал, что мне нужно. А мне было нужно, чтобы было чуть в розовом цвете и подешевле.
Вот так. По крайней мере на меня эта воздействовала. Ведь я как раз искал туалет.
Поэтому, я сомневаюсь, что «С него начинается утро» хорошая реклама.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев