|
|
|
Год назад купил билайновский «свисток» (3G-модем), лежит, не используется. Два дня назад решил его активировать и заодно поменять тарифный план. Все чин чинарем, отправил заявку в офис новосибирского Билайна, в корпоративный отдел ГК «Вымпелком», старшему специалисту Хрущевой Марине. Два дня не имел интернета, а сегодня мне сообщили, что «до обеда подключат».
Алё, Билайн! Два дня — не слишком ли много, чтобы пару раз тыкнуть мышкой? Где все ваши сиэрэмы и эмбиэи? Всегда удивляют люди, имеющие меня в качестве клиента и не желающие получать с меня деньги. Они возвращают нас в докотлеровские времена. |
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Ajven | Июль 1st, 2011 в 7:44
Удивительно, но в Кемеровской области Билайновские «свистки» не работают под MacOS.
2. O\'shepkoff | Июль 2nd, 2011 в 19:07
Так «докотлеровкие» или «докотлеровские»;)
3. Александр Филюрин | Июль 3rd, 2011 в 10:31
Спасибо, исправил.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев