К вопросу о дизайне сайта m-f.ru
Периодически наступаю натыкаюсь в интернете на критические высказывания о сайте Рекламной группы «Мелехов и Филюрин», который делался под моим чутким руководством и при непосредственном участии нашего арт-директора Михаила Владимировича Угожаева. Чувствую свою неспособность да и нежелание что-то объяснять агрессивным людям, полагающим себя большими специалистами в дизайне. С другой стороны, как-то обозначить свою позицию надо, хотя бы для студентов. И тут (такая удача!) сам Лебедев мне помог.
Еще раз, доступным языком. Хороший дизайн, дорогие мои, это когда сделано красиво и удобно. Есть сайты похожие на плакаты, в них дизайнер добивается эмоциональности, выразительности, экспрессивности, чтобы зритель сказал: «Ух, ты!». А есть сайты (и наш тоже такой) представляющие собой базы данных. База данных — масса разнородной информации — должна быть прежде всего удобной, интуитивно прозрачной для пользователя, чтобы он без усилий нашел нужные вещи. Его восхищения нам не нужно. Я еще ни разу не видел, чтобы кто-то восхищался, например, отчетом о прибылях и убытках, но много раз приходил в бешенство, когда бухгалтерская таблица была составлена так, что разобраться невозможно.
И еще раз. Если конструкция состоит из сотен элементов, задача дизайнера не выпендриваться, а сделать просто и аккуратно. Вдупляете, земляки?
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев