Через неделю еду на «ХайБренд-Сибирь»
Два дня (22-23 августа) мы будем работать в Тюмени, потом на два дня (среда и четверг) заедем в Новосибирск, в пятницу и субботу конференция пройдет в Красноярске и, наконец, 29-30 августа нашу программу оценят иркутские слушатели.
Теперь о содержательной части. Большинство докладчиков я уже видел в деле, когда ездил в Москву на «ХайБренд-2011», они дают весьма полезную информацию. Вообще, я часто бываю на подобных мероприятиях и привередливо оцениваю их качество. Несколько лет назад даже написал статью на эту тему: «Как выбрать конференцию по маркетингу: оценочный метод». Речь там идет о субъективной оценке КПД — коэффициента полезных докладов конференции. Надеюсь, что КПД у «ХайБренд-Сибирь» по оценке слушателей будет достигать 70%, что для научно-практических конференций является очень высоким результатом. Я разделяю позицию Пуртова, который считает, что (1) в качестве докладчиков нужно приглашать людей с большим опытом личной работы в отрасли; (2) после каждого доклада у слушателя должно в сухом остатке остаться нечто, что он сможет применить в своей деятельности.
В общем, на этот раз не я буду оценивать, а меня будут оценивать, посему сижу, готовлюсь, пауэрпойнтом мучаюсь. Выступать между Игорем Качаловым и Михаилом Дымшицем трудно, но в одном уверен: самый смешной доклад будет у меня. Как говорит Стивен Сигал: «На кухне я непобедим».
Если кто-то услышал о конференции «ХайБренд-Сибирь» впервые и внезапно захотел сходить, то здесь есть программа и координаты партнеров во всех городах. Времени мало осталось, с билетами уже напряженка, но пару приставных стульев всегда можно принести.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев