Парадоксы описательного названия

Декабрь 24, 2012 в 17:52 Рубрики: Нейминг

Когда выбираешь описательное название, есть риск, что на слух оно вообще не будет восприниматься как название.

— Магазин Много мебели предлагает вам угловые диваны!

— Чего-чего предлагает? Диваны? Мебель? Как магазин называется?

В печатной рекламе этот недостаток можно попытаться устранить, разработав характерный логотип, намеренно усложнив шрифтовое решение, чтобы название явно отделялось от остального текста.

Разработчики данной марки использовали очень простую гарнитуру, не позволяющую быстро выхватить взглядом лого. А создатели плаката усугубили ситуацию, использовав в лозунге более вычурный шрифт, чем присутствует в логотипе. Поэтому «Цены пополам» при беглом просмотре воспринимается как название магазина, а «Много мебели» — как лозунг.

 

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Декабрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Рубрики

Ссылки