Визитки для «Сиборга»
92 год, бурное развитие российского бизнеса. Группа знакомых научных сотрудников открыла фирму, назвав ее «Сиборг» (Сибирская организация).
Бизнес в те времена заключался в том, чтобы купить где-то что-то дешево, а потом продать это в другом месте в 3 раза дороже. Как говорилось в популярном анекдоте: «Вот на эти 2% и живу». И, что интересно, иногда это у них получалось.
Все они были из одной лаборатории, среди них было несколько кандидатов наук, один доктор – Олег Александрович, а директором был самый молодой из них – аспирант Алихан. Попросили меня сделать визитки. Я сказал, что для начала нужен логотип с какой-нибудь красивой эмблемой. Сиборг ассоциируется с чем-то рогатым, значит олень подойдет. Новоиспеченные предприниматели согласились на оленя.
Мой друг Вова Руднев раскрыл свой альбом с марками, мы выбрали несколько оленей из серии «Фауна» и отсканировали их. Сделали несколько эскизов визиток с разными оленями и представили на суд взыскательным заказчикам. Остепененный народ сошелся на одном варианте, где олень был изображен в профиль. Неостепененному директору почему-то понравилась визитка с оленем, повернувшим морду анфас. Чтобы не допустить внутрикорпоративного конфликта я предложил сделать каждому того оленя, который понравился. Так и поступили.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Iceman | Январь 14th, 2008 в 18:32
Милые времена, милые визитки. Не побоюсь этого слова, просто девственны. Никаких тебе трех букв типа www, или странного символа в русскоязычной среде более известного как «собака».
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев