Дюссельдорфская выставка. Обувные марки
Первую половину дня провел на выставке. Педантично обошел все залы, чтобы сфотографировать самое интересное на стендах и, в частности, обувные бренды. Кстати, выяснилось, что кеды — это вовсе не родовое наименование товара (спортивные туфли на резиновой подошве с брезентовым верхом), как я думал в детстве, а американская торговая марка. И у этой марки был свой стенд на ярмарке.
Начну с названий. Некоторые из них понравились мне своей креативностью. Видно, что это не исторически сложившиеся неймы, не имена владельцев, а специально придуманные слова. Португальский бренд NOBRAND настаивает на своей оригинальности, уникальности, отдельности и ортогональности. (А присмотришься — такие же тапки, как у всех. )
И еще несколько остроумных и даже претенциозных названий. Не боятся же люди назвать свои ботинки словом Think! (Думай!).
Это обувные логотипы. Я снимал все подряд, но сначала выложил те, которые мне особо понравились.
Теперь все остальные обувные логотипы. Возможно, сюда затесалась пара-тройка одежных, но это не принципиально. Среди них есть и весьма посредственные, но средний уровень достаточно высок. Причем, в данном случае мы говорим о вкусе заказчиков, а не разработчиков. Все что вы здесь видите — это реально используемые знаки. Наслаждайтесь.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев