Семинар по рекламному образованию в ИРСО
Геннадий Исаакович Теребило провел в своем институте очередной семинар посвященный рекламному образованию. В качестве приглашенных гостей присутствовали директор агентства Grey Moscow Алексей Иванович Ковылов, еще один сотрудник мировой сети Grey Томас Хайденрайх и (произносится с пиететом) директор МИРа (Международного Института Рекламы) Сергей Юрьевич Горлов.
Слушателями были около тридцати преподавателей рекламных специальностей, в основном из Новосибирска. Мы с Леной Чадовой тоже приехали, чтобы поучаствовать в дискуссии и, если понадобится, ответить за мою провокационную статью на тему рекламного образования, опубликованную месяц назад.
Половину времени занял Томас. Сначала он полчаса рассказывал про грандиозное будущее, которое ждет нас в связи с развитием цифрового маркетинга. Я спросил, что такое цифровой маркетинг? Он начал отвечать и снова увлекся рассказом про светлое будущее. Я подождал полчаса и переспросил, цифровой маркетинг это реклама в интернете? Он ответил, что еще и в телефоне. Так мы определились с дефинициями. И потом еще целый день Томас рассказывал про социальные сети, блогосферу, экономику впечатлений, Linux, 3G, в общем, про все то, что не имеет ни малейшего отношения к колбасе, которую мы столь часто рекламируем. Надеюсь, преподавателям рекламных специальностей все это было интересно.
Алексей Иванович Ковылов выступил коротко. Он сказал, что в московском Грее работает около 250 человек, женщины и мужчины соотносятся как 70:30, средний возраст 28 лет. Около 10% персонала — выпускники МИРа, это связано с тем, что он сам заведует там кафедрой «Организация и управление рекламным бизнесом». В остальных московских агентствах процент сотрудников с рекламным образованием значительно ниже.
Выступление Сергея Юрьевича Горлова было эпатажным по отношению к слушателям. Он употреблял слова «конвергенция» и «дивергенция» применительно к рекламе, спрашивал преподавателей, как переводится с латыни «информация» и «коммуникация», чем они отличаются и, вообще, ставил в тупик очень простыми вопросами, что было особенно обидно. Многие из присутствовавших и хотели на него обидеться, но не решились. Во-первых, Горлов в своем вузе берет за год обучения 200 тысяч рублей — в пять раз больше, чем они. Во-вторых, он участвует в разработке программ обучения по специальности и обладает самой свежей информацией с этого фронта. Впрочем, я был не до конца и не знаю, чем завершилось.
А еще Елене Борисовне Чадовой на этом семинаре достался оригинальный значок. Точнее, значок-то обычный, а вот написание ее фамилии вышло особенным. Мы потом с ней пытались понять, как такое написание в принципе могло появиться, но не смогли разрешить эту головоломку.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев