Еще раз о рекламе жадеита
В мае с.г. я опубликовал заметку «Жадеит — что это такое?». Через некоторое время пришло письмо от Елены Венжиной, маркетолога ООО НПО «Сибирская звезда»:
Увидела отзыв о нашей рекламе на Вашем сайте. Спасибо большое за отзыв. Рада, что реклама действует именно так как мы и задумывали: человек должен заинтересоваться неизвестным ему словом и постараться узнать об этом информацию. Как Вы считаете, как можно бы было ее улучшить?
P.S. Извиняюсь за такие цвета и монтаж, просто первый блин вышел немного комом ;).
Поскольку мой сайт имеет, в частности, образовательную миссию, отвечаю Вам, Елена, публично. Ваша задумка «заинтересовать человека неизвестным ему словом» мне представляется несколько наивной. Неизвестным словом можно заинтересовать пару-тройку таких любителей прикладной словесности как я, но никак не массового баневладельца.
Обычный потребитель не интересуется ни маркетингом, ни рекламой и уж тем более не собирается разгадывать ребусы. Потребитель – эгоист! Он интересуется в первую очередь собой, во вторую очередь собой и в третью – тоже собой. Ему на-ать на наши с вами ухищрения, он их просто не замечает. Он едет по Бердскому шоссе, скользит равнодушным взглядом по трем сотням щитов, и если за 3 секунды не поймет вашего коммерческого предложения – проигнорирует его. В данном случае 3 секунды не фигура речи, а абсолютно реальная цифра. Поэтому интриговать потребителя – пустая трата денег.
Можно ли улучшить рекламу в рамках тех небольших средств, которые Вам выделили? Да конечно можно!
Во-первых, определитесь, как называется фирма: «Сибирская звезда» или «Green Stone», и везде ее так называйте, а то я уже запутался.
Во-вторых, логотип на щите пишите крупно, от души. Особенно если он у Вас набран таким тоненьким шрифтом. Никто не будет напрягать зрение.
В-третьих, телефон должен быть один и легко запоминающийся. Три плохо запоминающихся его не заменят.
В-четвертых, на щите напишите адрес вашего сайта. (Вместо двух лишних телефонов). Да и сам сайт хорошенько пропишите, а то он через поисковик не находится.
В-последних, лозунг дожен быть другой, не столь интригующий. Например: «Жадеит – целебный камень для вашей каменки». И все.
Да, еще картинка с камнем нужна. Он же красивый, зелененький такой.
Комментарии (5) Оставить комментарий
1. Дмитрий V Сиурко | Август 6th, 2006 в 2:23
Угу, угу.
Кстати, у этого минерала есть три коммерческих названия (отражающих сорт) imperial, comercial и utility. Последний — самый дешевый. Первый — ценится на уровне изумрудов. И вот как бы интересно, какой там сорт ценился у Ацтеков дороже золота (цитата с сайта конторы по продаже жадеита)? Неужто «утилити» ?
Меня другое пугает — само название камня, какое то оно непривычное моему уху, толи «жадина» толи еще одна из сотен контор типа «литовит».
2. Александр Филюрин | Август 6th, 2006 в 4:48
В таких тонкостях я не разбирался. Конечно, торговать империалом веселее, чем каким-то жадеитом.
3. Юдичев | Август 6th, 2006 в 16:14
жад — жид… и все такое…
4. Венжина Елена | Август 15th, 2006 в 17:05
Александр, большое спасибо за проявленный интерес и рекомендации. Мы их обязательно учтем в будущем.
C уважением, Елена.
5. Aleksandra | Ноябрь 10th, 2008 в 12:07
да название говорящее
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев