Битва колбасников. Загадочная кампания
Наблюдал двухэтапную кампанию с неясными целями. В апреле появилось множество загадочных «тизерных» щитов, обещающих какую-то битву.
В мае интрига разрешилась. Загадочные щиты были заменены на столь же мутную разъясняющую рекламу. Все это очень смахивает на самопальный клиентский креатив. Типа, маркетинговый отдел «Холидея» торжествует над беззащитными производителями колбасы, которые бьются за место на полке.
Видно, что создатели этой кампании много думали над ней, замышляли хитрый ход, со знанием дела произносили слово «тизерная» и предвкушали, как будет заинтригована публика и как она удивится, узнав столь остроумную разгадку. А в результате — пшик, пустая трата денег. Внятно не показаны ни бренды магазинов, ни бренды колбас. На ходу не разглядеть. А публика чихать хотела на все эти загадки. Она — публика — если чего-то не поняла, едет дальше и совершенно не заморачивается рекламными загадками.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев