Барнаульский шинный комбинат

Февраль 8, 2006 в 13:43 Рубрики: Клиенты

8 февраля, в среду съездили на Барнаульский шинный завод, он же Алтайский шинный комбинат. В поездке со мной были Юра Терентьев и Аня Зырянова, за рулем был Слава Кондрашков. Поездка, похоже, бесполезная.



Они нам звонили очень долго, начиная с ноября прошлого (2005) года. Не могли внятно объяснить, что им нужно. Говорили, что хотят создать национальный шинный бренд, чем сильно повеселили. В декабре на московской конференции по брендингу встретил Васю Митько, работающего в «Сибуре — Русские шины». На вопрос о Барнальских шинниках он только улыбнулся и махнул рукой. Конечно, имея половину рынка, можно не замечать тех, кто едва дотягивает до 2%.

В феврале шинники активизировались, опять звонили, но задачу ставили все так же туманно. Мы предлагали им приехать к нам, либо встречаться в Барнауле, но в выходные, в общем, пилить за тридевять земель сильно не хотелось. Тогда они сообщили, что их годовой рекламный бюджет 9 млн рублей. И мы решили ехать в будний день.

Нас встретил молоденький начальник отдел рекламы, поговорили, пошли к коммерческому директору. Коммерческий был хамоват, рассказывал иное, чем начальник рекламы. Потом все вместе пошли к генеральному, там был и исполнительный. Генеральный и исполнительный выдали третье видение задач, ортогональное первым двум. Ничего не понимают в рекламе и маркетинге, при этом пытаются торговаться. Во время всех этих посиделок Терентьев хитро улыбался и тихо хихикал.

У генерального над головой висят портреты Путина и нового алтайского губернатора Карлина.
Когда уезжали, я сказал Юре, что зря таскал его с собой, только время потеряли. Юра ответил, что нисколько не жалеет о поездке, что испытал ощущение дежа вю, как будто вернулся на день в свое винаповское прошлое.
Начальник рекламного отдела, который не осведомлен о планах начальства и фактически является мальчиком на побегушках. Коммерческий, который пытается выглядеть грозно, но, в действительности, ничего не решает и тоже ничего не знает о планах начальства. Генеральный, который демонстративно издевается над коммерческим, а потом, посреди встречи встает и куда-то сваливает (в точности, как Верясов). В общем, Терентьев единственный, кто получил пользу от этой поездки.

Впрочем, все хорошо, что хорошо кончается. Мы вовремя вернулись домой, похлебали супу и пошли в сауну. Среда — священный день. Сауну на этот раз посетил перевозбужденный Андрей Брызгалов. Утром этого дня к нему в фирму приехал представитель президента Анатолий Квашнин и пообещал помощь. Квашнин Андрею понравился.


Календарь

Февраль 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Рубрики

Ссылки