Удачный маркетинговый ход

Февраль 12, 2006 в 20:29 Рубрики: Мысли о рекламе

Сайт у нашего агентства хороший, большой, максимально удобный для посетителей и потенциальных клиентов. Можно посмотреть и работы агентства и прайс-листы. Заходов на сайт всегда было много, но в запросы они превращались редко.

Недавно мы убрали с сайта прайс-листы. Количество запросов и звонков по итогам посещения сайта резко увеличилось, а некоторые из них превращаются в реальные заказы. Похоже, потенциальные клиенты просто пугались наших цен. Отсюда вывод: сайт должен быть витриной агентства, но не должен отпугивать.

Комментарии (3)

  • 1. Inna  |  Февраль 13th, 2006 в 18:37

    Оч. полезный рез-т.

  • 2. Олег  |  Февраль 7th, 2007 в 21:17

    Практически согласен. Но Ваше агентство по моему уже вошло в тот сегмент рынка когда цены должны уже отпугивать «явных не клиентов» :)

  • 3. Дмитрий  |  Октябрь 26th, 2009 в 17:04

    Они теперь наверное потом пугаются когда узнают.

Трекбек для записи


Календарь

Февраль 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Рубрики

Ссылки