Удачный маркетинговый ход
Февраль 12, 2006 в 20:29 Рубрики: Мысли о рекламе
Сайт у нашего агентства хороший, большой, максимально удобный для посетителей и потенциальных клиентов. Можно посмотреть и работы агентства и прайс-листы. Заходов на сайт всегда было много, но в запросы они превращались редко.
Недавно мы убрали с сайта прайс-листы. Количество запросов и звонков по итогам посещения сайта резко увеличилось, а некоторые из них превращаются в реальные заказы. Похоже, потенциальные клиенты просто пугались наших цен. Отсюда вывод: сайт должен быть витриной агентства, но не должен отпугивать.
Комментарии (3)
1. Inna | Февраль 13th, 2006 в 18:37
Оч. полезный рез-т.
2. Олег | Февраль 7th, 2007 в 21:17
Практически согласен. Но Ваше агентство по моему уже вошло в тот сегмент рынка когда цены должны уже отпугивать «явных не клиентов»
3. Дмитрий | Октябрь 26th, 2009 в 17:04
Они теперь наверное потом пугаются когда узнают.
Трекбек для записи