Ondoor advertising

Февраль 24, 2006 в 21:14 Рубрики: Мысли о рекламе

В рекламе существует термин outdoor advertising – наружная (задверная) реклама. По аналогии с ним появился термин indoor advertising – внутренняя реклама.

То, что вы видите на этом снимке, правильнее всего было бы назвать ondoor advertising – надверная реклама. Рекламу эту я увидел в туалете аэропорта Домодедово, на дверцах кабинок. Сидишь себе на унитазе и изучаешь рекламное сообщение. Совмещаешь, так сказать, приятное с полезным. Куда только не заберется наш брат-рекламист, пытаясь настичь расслабившегося потребителя.

Наверное, наиболее эффективной на таком носителе была бы реклама средства от запора.

Комментарии (2) Оставить комментарий

  • 1. Юдичев  |  Апрель 1st, 2006 в 14:36

    Можно еще поставить двух девушек-промоутеров!
    Устроить дегустацию…:)

  • 2. Гость  |  Октябрь 4th, 2007 в 11:36

    А мы энтим ужо в Новосибирске занимаемся….вот))

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Февраль 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Рубрики

Ссылки