Поездка в Москву
30 и 31 марта я провел в Москве. Главной целью была конференция ADCR (Российский клуб арт-директоров), посвещенная тестированию рекламы. Заодно в пятницу сходил в наш московский офис к Мелехову, а затем повысил свой культурный уровень, посетив пару выставок. В пути проявлял пристальное внимание к процессу ребрендинга авиакомпании «Сибирь» и вообще, развлекался как мог.
В аэропорту Толмачево мое внимание привлекли весы с надписью «Контрольное взвешивание багажа» и я тут же залез на них.
Скорее всего, весы врут! Наверняка врут! Эти гады их специально подкрутили, чтобы пассажиров обвешивать!
Это мы уже едем к самолету. Какое-то агентство решило употребить в дело поручни. Бизнес есть бизнес, но зачем же так униженно, с протянутой рукой выпрашивать рекламу?
Но вот мы уже на борту. У меня есть принцип: если нудной процедуры невозможно избежать, попытайся получить от нее удовольствие. Когда стюардессы занимают места в проходах и начинают демонстрировать ремни безопасности и кислородные маски, я всегда вслух комментирую их действия, выставляя оценки за синхронность. Это веселит пассажиров и иногда стюардесс.
На этот раз в поле зрения попали сразу четыре стюардессы. Синхронность у них была так себе, на тройку с длинным минусом.
В пятницу поздравил Валерия Ильича Мелехова с прошедшим юбилеем. Подарил ему от лица новосибирского офиса лыжные ботинки. Выслушал массу смешных историй о его московской жизни. Слава богу, жизнь идет.
Наш московский офис находится на территории Рекламного картеля. АКАР — Ассоциация Коммуникационных Агентств России — находится там же. Забавно, весь рекламный крупняк, собираясь на заседания АКАР, каждый раз видит табличку нашего скромного агентства. Вот что значит — правильно сесть!
Большой театр в лесах. Пора подремонтировать этот храм культуры.
Я был в нем один раз и запомнились мне три вещи.
1. Когда заходишь в него, то попадаешь не в просторное светлое фойе, как это бывает во всех сибирских театрах, а в какие-то узкие коридоры-буфеты-туалеты-гардеробы. И вся эта теснота и суетливая скученность порождает разочарование и скепсис по отношению к предстоящему спектаклю.
2. В коридорах Большого по всему периметру на стенах находятся красивые лепные медальоны. Они представляют собой большие овальные таблички, образованные изысканным растительным орнаментом. Внутри каждого овала находится надпись «Курение воспрещено». И так через каждые пять метров.
3. В перерыве я зашел в буфет и решил выпить шампанского. Мне его налили в пластиковый фужер. Так и осталось у меня послевкусие от Большого: благородное шампанское с привкусом пластмассы.
Давно, давно пора его отремонтировать. Надо чтобы и у москвичей тоже был приличный оперный театр.
Оказывается, в Москве есть конная милиция! Впрочем, лимита — она и верхом на лошадях лимита. Вот и этот персонаж заявил мне, что его нельзя снимать. Зачем он нужен, кроме как для бутафории?
На Манежной площади увидел впечатляющий баннер. Надписей и логотипов на нем нет. Сколько ни ломал голову — мэссиджа не уловил. Может, это тизер?
В торговом центре под площадью меня поразил манекен в витрине с мужским бельем. The real man with the real big bolls! Хотя, какой он real? Так, пластмасса.
И вновь РА Primedia indoor advertising осваивает территорию туалетов.
Буду внимательно следить за судьбой этого маленького и совсем не гордого агентства. Деньги не пахнут.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Лена Палютина | Май 30th, 2006 в 12:31
Саша, ты хорошо сделал, что завел дневник — зачем таланту пропадать? Что же касается «правильно сесть» — так это ж есть старый анекдот про маленькую обезьянку, которой все несут. И еще цитата по поводу магазина — главное — 3 М — местоположение, местоположение и местоположение
Наверное, и Мелехов головой подумал, прежде чем туда сесть. И даже если нет, пусть все так думают и больше уважают!
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев