Ритейлеры в шоколаде

Март 2, 2006 в 21:27 Рубрики: Мысли о рекламе


Фото из газеты «Континент Сибирь»

В Новосибирске бурно развивается розница. Появляются все новые и новые супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры. Холидей, Алпи, Гигант, Быстроном, Пятерочка, Сибириада, всех не упомнишь. Некоторые из них дают рекламу. Реклама, как правило, невменяемая. При встречах руководители таких сетей разговаривают через губу, чувствуется, что у них все хорошо, очень хорошо, слишком хорошо.
Помнится, в 92-94 году банкиры были тоже такими же вальяжными и надменными. Потом прошло несколько банковских кризисов и банкиры потеряли спесь, превратились в нормальных услужливых людей, какими и должны быть. Бывало даже, побеседуешь с банкиром и думаешь: «Надо серебряные ложечки пересчитать. Вдруг, спер одну? Банкир небогатый нынче пошел».
Пока рынок ритейла не насытился, конкуренции на нем по большому счету нет, а есть сверхприбыли и бурный экстенсивный рост. Поэтому и реклама у них так, на всякий случай, для престижу имиджа. Не нужна им реклама.
Но мы терпеливые, мы подождем. Думаю, к концу 2007 года навернется пара из запускаемых ныне гипермаркетов. Узнав об этом ритейлеры вздрогнут, поскромнеют и станут нормально разговаривать. Им сразу же понадобится реклама и вот тогда они заплатят нам. Заплатят за все. Плавали, знаем.

Комментарии (3) Оставить комментарий

  • 1. Дмитрий V Сиурко  |  Март 4th, 2006 в 12:02

    А это на фото не Агеев ли?
    Если так, то «пятерочка» никогда не закажет рекламу.

  • 2. Александр Филюрин  |  Март 4th, 2006 в 15:36

    «Пятерочка» по-любому не закажет. Наверняка все для них делается в Питере.
    А фотография цельнотянутая, поэтому не знаю, кто на ней.

  • 3. Дмитрий V Сиурко  |  Март 5th, 2006 в 6:00

    «ритейлерам» (хотя уместней сказать «вымогателям») и реклама не поможет даже после кризиса или перенасыщения. они украли форматы у wal mart,у шпенсеров и т.п. и адаптировали его введя идиотские «входные», «плата за полку», «плата за открытие нового магазина» и «кучу плат». там ( у буржуев) ведь этого нет. а у нас — есть. это своего рода страховка от таких кризисов: половина бобла (не денег) гипермаркеты делают из тех денег, что им платят производители. и платят вперед. увы, но в россии, на мой взгляд, даже насыщение рынка не заставит этих жуликов одуматься — продает себя товар сам, а гипермаркеты — продают полки. у буржуев же наоборот — продают гипермаркеты товар. и вот там они запускают рекламу, потому как хочется идти в wal mart и покупать именно там, а не у шпенсерс.
    плюс есть важный момент — сейчас русский рынок находится в стадии «диктат ритейла», затем будет «диктат потребителя» и вот уже после этой стадии будет «диктат марки». буржуи находятся на этапе «диктат марки» и вынуждены делать шедевральные и продающие (в плане рекламы) вещи: никто не пойдет в гипермаркет покупать «ту или иную марку», если этот гипермаркет как следует не постарается отрекламировать «диктат марки». а в россии пока «диктат потребителя» не пройдем (а до него как до китая пешком) — ни какой кризис или перенасыщение не заставит этих жуликов начать «платить за все».

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Март 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Рубрики

Ссылки