Удивительное рядом

Март 16, 2006 в 14:55 Рубрики: Мысли о рекламе

Из интервью Дмитрия Коробкова, президента группы маркетинговых коммуникаций АДВ, газете «Коммерсант», 15.03.2006.

Здесь, кстати, уместно упомянуть недавнее исследование международного BTL-агентства Proximity. Оказывается, лишь 2-3% потребителей готовы прервать сексуальный акт ради просмотра телерекламы и больше 20% идут на это при получении SMS-сообщения или звонке на мобильный телефон.

Оказывается 2-3% процента людей готовы прервать занятия сексом, чтобы посмотреть ролик! А вы говорите: «Народ рекламу не любит!»

Комментарии (3) Оставить комментарий

  • 1. Юдичев  |  Март 17th, 2006 в 10:02

    Первым делом — самолеты… :)

  • 2. Александр Филюрин  |  Март 19th, 2006 в 9:06

    Это по молодости, Володя, самолеты на первом месте. А потом происходит переоценка ценностей.

  • 3. Юдичев  |  Март 20th, 2006 в 9:54

    Приятно осознавать, что все еще впереди… :)

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Март 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Рубрики

Ссылки