Удивительное рядом
Март 16, 2006 в 14:55 Рубрики: Мысли о рекламе
Из интервью Дмитрия Коробкова, президента группы маркетинговых коммуникаций АДВ, газете «Коммерсант», 15.03.2006.
Здесь, кстати, уместно упомянуть недавнее исследование международного BTL-агентства Proximity. Оказывается, лишь 2-3% потребителей готовы прервать сексуальный акт ради просмотра телерекламы и больше 20% идут на это при получении SMS-сообщения или звонке на мобильный телефон.
Оказывается 2-3% процента людей готовы прервать занятия сексом, чтобы посмотреть ролик! А вы говорите: «Народ рекламу не любит!»
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Юдичев | Март 17th, 2006 в 10:02
Первым делом — самолеты…
2. Александр Филюрин | Март 19th, 2006 в 9:06
Это по молодости, Володя, самолеты на первом месте. А потом происходит переоценка ценностей.
3. Юдичев | Март 20th, 2006 в 9:54
Приятно осознавать, что все еще впереди…
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев