Конкурс рекламных кампаний. Парад разочарований

Май 18, 2006 в 20:05 Рубрики: Фестивали

Главным событием первого дня фестиваля стал конкурс рекламных кампаний. К моему удивлению, конкурсанты подготовились из рук вон плохо и сделали все, чтобы жюри не захотело дать им приз. Первые двое выступавших даже не потрудились подготовить презентацию в ПоверПойнте.

Новосибирская КГ «Петра» представляла кампанию «Люди FIX». Представительница «Петры» в течение 15 отведенных ей минут уныло зачитывала текст про свою рекламную акцию. Сопровождавшие ее мимы внесли в доклад некоторое разнообразие, но в целом зрители и жюри остались в недоумении.

Делегат из Екатеринбурга (РА «Дельта-План») не придумал ничего лучше, чем подняться на сцену и показывать 400-местному залу свои плакаты формата А3. Жюри отнеслось к нему благожелательно только потому, что работы из кампании «Море, солнце и песок» оно перед этим уже рассматривало и сочло их интересными.

Неулыбчивая девушка, представлявшая кампанию «Реальная скорость» калининградского РА Avenue, честно призналась, что она не работает в рекламе.

У меня сложилось ощущение, что она работает в госсекторе или где-нибудь в ЖЭКе. Именно такими равнодушными интонациями сообщают жильцам о невозможности ремонта крыши в ближайшие два года.

Она очень долго зачитывала информацию со слайдов, а когда наконец добралась до собственно рекламных материалов, зрители уже устали.

Это именно тот случай, когда компания могла бы получить приз, если бы была хорошо презентована.

Приятным исключением стало выступление липецкого РА «Прайд Медиа». Его представительница продемонстрировала свою кампанию «Белые дырочки» весьма уверенно и артистично. Презентация, несмотря на некоторую затянутость первой части, была весьма убедительна. Меня не удивит, если она получит приз.

Александр Ларьяновский, представлявший кампанию «Интернет не моден» (Papshevstudio, Новосибирск) был четок и конкретен. Правда, презентация его выглядела несколько скучновато, не эмоционально и, похоже, не вызвала особого интереса жюри.

Последним выступало ижевское РА «Ремас-сити» с кампанией «Мандариновый десант». Представлял ее один из дизайнеров агентства и выглядел он, судя по прическе, очень даже по-дизайнерски.

Но вот с речью и артистизмом у парня беда. Презентация содержала интересные материалы, но выстроена была нелогично и подана неумело. Еще один упущенный шанс заработать приз.

В целом и жюри и публика относились к выступавшим благодушно, прощая огрехи и ошибки.

Но очень часто мне хотелось сказать выступавшему: «Коллега, если ты будешь таким же образом презентовать свои разработки клиентам, то очень скоро умрешь в нищете!».

1 Комментарий Оставить комментарий

  • 1. Дмитрий V Сиурко  |  Май 21st, 2006 в 5:11

    Неплохой слоган для рекламного агентства: «если закажете рекламу не у нас — умрете в нищите!»

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Май 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрики

Ссылки