Маркетинговый ход

Май 5, 2006 в 19:03 Рубрики: И смех, и первородный грех

Заметил сегодня на центральном рынке. Раньше продавцы рыбы писали минтай мелкий. А теперь они пишут минтай молодой. Всего одно слово, а недостаток мгновенно превращается в преимущество.

1 Комментарий

  • 1. Максим Савинов  |  Май 10th, 2006 в 16:23

    Да, продавцы сегодня грамотные пошли. Вот у нас на рынке под каждым ценником дописывают: «очень сладкие» (об апельсинах), «очень вкусные» (о яблоках) и др. Мелочь, а притягивает….

Трекбек для записи


Календарь

Май 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрики

Ссылки