Техосмотр

Июль 25, 2006 в 19:51 Рубрики: Дороги и дураки

Свершилось. Сегодня мы всем табуном прошли техосмотр.

Сложнее всего было с Нивой. У меня в табуне среди кучи праворуких Тойот есть сей продукт отечественного автопрома. Бочка с гайками. Жигули – это ведро с гайками, а Нива – бочка.

Купил я ее лет восемь назад, сдуру. Вадик Б. сказал, что он купил Ниву и ездил на ней на охоту. Все в ней поломал, но дешево и не жалко. Куда конь с копытом – туда и я с клешней. Решил, что куплю Ниву и тоже буду ездить на охоту. Пусть себе ломается, потому что дешево и не жалко. Надо сказать, что на охоте я до этого ни разу в жизни не был, как-то не тянуло. Но, после вадькиных вдохновенных речей я решил, что тоже могу стать заправским охотником, и, собственно, только Нивы мне для этого и не хватает. В общем, у нас тогда обслуживался какой-то автосалон и я взял Ниву по бартеру. Стоила она в пределах 100 тысяч. За живые деньги я бы ее не взял, жаба задушила бы. А бартерных денег не видно, они теряются где-то в недрах отчетности, ну я и взял. С кем не бывает?

Потом мне пришлось ехать через весь город, чтобы зарегистрировать ее в МРЭО ГАИ на улице Станционной. Я не знаю, как расшифровывается МРЭО, но чувствую в этом слове явную угрозу. Приятную вещь МРЭО не назовут. Но это я отвлекся. Так вот, за время двухчасового вождения Нивы я вновь ощутил все прелести механической коробки, благодаря отсутствию гидроусилителя руля сильно укрепил свой плечевой пояс и окончательно проникся непатриотичным уважением к автопродукции страны восходящего солнца. Вернувшись на Ниве домой, я понял, что на этом механизме ездить не хочу никуда и даже на охоту. После чего отдал ее тестю, взяв с него обещание, что он избавится от своей тридцатилетней Победы. Тесть Победу продал за 10 (как он утверждал) тысяч полновесных российских рублей и все сложилось хорошо. Он был рад получить в пользование новую машину, а я был счастлив забыть о ней.

Прошли годы, машине потребовался техосмотр. Тесть его пройти не может. У него уже слабое зрение, ему справку не дают. Поэтому проходить техосмотр приходится мне. Здесь нужно отметить тупость нашей бюрократической системы. Ухватив человека за необходимость какой-нибудь справки, она всю душу вытрясет, требуя обойти 28 врачей и сделать 5 ненужных флюорограмм. Но, при этом, она не замечает, когда за руль садится полуслепой человек. Впрочем, тесть ездит только днем и только до огорода. А это рядом.

В общем, сел я на Ниву и поехал на техосмотр. До станции я добрался благополучно, но во время процедуры случился казус. Когда, наконец-то, подошла моя долгожданная очередь, я подъехал к боксу и заглох прямо перед его гостеприимно раскрытыми воротами. Вокруг меня собрались раздраженные техники и гайцы.
— Не газуй, ты его залил!
— Подсос убери!
— Давай, заводи ключиком, аккуратненько!
А что им оставалось делать – документы уже оформляются, подъезд я перекрыл. Через несколько минут мне удалось-таки завести механизм и заехать в бокс. Самое главное – я догодался снять машину с ручника, отчего ее ходовые качества сильно улучшились. Когда я довольный выехал с техосмотра, мужики, ждавшие в очереди, сказали:
— А мы уж думали, гаишники тебя туда врукопашную заталкивать будут!

А на охоту я так и не ездил и, видимо, уже не поеду.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Июль 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Рубрики

Ссылки