Претензия

Сентябрь 5, 2006 в 20:04 Рубрики: Вещи

Директору группы «Квеста«.

20 августа я купил в вашем магазине фотоаппарат Panasonic DMC-LX1 LUMIX, серийный номер EP6AA02868. Уже 22 августа фотоаппарат сломался. Он отказался выполнять свою работу, высунул объектив и в таком эрегированном положении оставался постоянно. Я даже не мог закрыть его крышкой.

Поскольку я работаю в городе, то отдать его вашим сотрудникам смог только 26 августа. Причем они все время с гордостью требовали от меня гарантийный талон. Как будто отсутствие талона делает бракованный фотоаппарат исправным.

Всю следующую неделю они с ним разбирались. И к концу недели с помощью сотрудников Панасоника они его даже починили. 1 сентября я, наконец, его забрал и даже смог что-то поснимать. Кстати, снимки получились хорошими, гораздо лучше, чем у моего предыдущего фотоаппарата Касио Эксилим.

Забрать-то я его забрал, но радость моя была недолгой. Сегодня (не прошло и пяти дней) этот злосчастный фотоаппарат опять заболел той же самой болезнью. И я снова не могу снимать. Раньше я считал продукцию Панасоника надежной. Теперь я сильно разочарован и раздражен.

Я знаю, что вы скажете. Вы скажете, что я должен отнести фотоаппарат в ваш сервис-центр, а те передадут его в сервис-центр Панасоника, чтобы там, в свою очередь, выяснили, по какой-такой причине устройство не работает и не повредил ли я его сам?

А я вам на это отвечу, что купил фотоаппарат не для того, чтобы всю оставшуюся жизнь бегать по вашим ларькам, предъявляя какие-то бумажки и ожидая, когда мне его починят. В-общем, верните мои 12 тысяч 999 рублей и больше не рассчитывайте на меня в качестве покупателя.

Комментарии (24)

  • 1. Павел  |  Сентябрь 6th, 2006 в 7:27

    Хочу внести во всё выше написанное элементы правды (т.к. рекламисты и журналисты в карман за словом не лезут ,проверенно неоднократно ,ЛИЧНО НА СЕБЕ, ЫЫЫЫЫ)!!!
    Я как непосредственный участник событий лично общался З г-н Фелюриным.
    И так начнём!!!
    1.отсутствие талона делает фотоаппарат не гарантийным!!!
    2.разбирались мы с ним не неделю а два рабочих дня!!! понедельник и вторник !!! и во вторник был сделан звонок данному Г-ну о готовности фотоаппарата!!!
    Его очень приятная жена,(опять враньё не Г-н Фелюрин забирал его) забрала его только в пятницу вот неделька и набежала!!
    3.и ещё существуют правила гарантийного обслуживания!!! Хотя не всем они писаны…..прямокак в детском саду
    ПС: мы фотоаппараты не производим!!!

    С глубоким уважением Павел!!!

  • 2. Александр Филюрин  |  Сентябрь 6th, 2006 в 8:51

    Дорогой Павел!
    По поводу п.1 почитай закон о правах потребителя.
    Ваш сервис на Коптюга работает с 9-00 до 18-00, когда меня нет в Академе. Если бы сотрудники магазина, работающего до 21-00, забрали фотоаппарат у меня сразу, я бы не потерял столько времени.
    Правда, Павел, заключается в том, что отдав деньги 20 августа за фотоаппарат, я в течение уже трех недель имею не фотоаппарат, а нелепые проблемы, к решению которых вынужден привлекать домочадцев.
    Еще раз. Я заплатил деньги за аппарат, а не за весь этот геморрой.

  • 3. Аноним  |  Сентябрь 6th, 2006 в 9:13

    Покапайте СОНИ

  • 4. Оччень любопытно..  |  Сентябрь 6th, 2006 в 9:44

    К Павлу.
    Очень эмоционально Вы пишите… при этом, видимо чтобы вашему оппоненту было обиднее, перевираете его фамилию. Это никак не похоже на желание мирно решить проблемму. Агрессия какая-то читается. Итак, вопрос. Павел, вы и правда считаете, что чрезмерное количество восклицательных знаков делает Ваш голос громче, а аргументы сильнее?

  • 5. Специалист по электронике  |  Сентябрь 6th, 2006 в 10:05

    Надо понимать, что всегда есть % брака. Вещь либо ломается сразу, либо потом никогда: проверенное правило на рынке техники.

    Хотите быть уверены в качестве товара и не бегать с ним, платите больше за более престижные бренды, которые больше тестируют…

  • 6. Павел  |  Сентябрь 6th, 2006 в 11:17

    я не хотел никого обижать!!! а восклицательные знаки ето(О сорри ЭТО) просто привычка!!!дык нет агресси не люблю когда врут !!! ещё раз повторюсь есть правила гарантии производителя!!!если они вас не устраивают ищите такого производителя который Вас устраивает!!!

  • 7. Оччень любопытно..  |  Сентябрь 6th, 2006 в 14:10

    Тогда вопрос, а сколько стоят подобные Филюринскому аппараты с правильной гарантией? и вообще, какие марки относятся к своим потребителям с уважением и учитывают их права. и кто их продает? Да, и еще, а что Панасоник действительно ненадежная техника?

  • 8. Данила  |  Сентябрь 6th, 2006 в 14:18

    А кажется потребитель имеет право сам решать что делать — ремонтировать вещь, потребовать замены, либо возврата денег.
    П.С. Панасоник — хорошие вещи! Касио — тоже хорошие вещи! Сони — замечательные вещи!
    П.П.С. Сони мне не платит за рекламу :-( мнение личное..

  • 9. kibik  |  Сентябрь 6th, 2006 в 21:26

    Canon — и нет проблем! :)

  • 10. Павел  |  Сентябрь 7th, 2006 в 6:34

    ту Оччень любопытно..
    Гарантия у всех производителей неправельная и разные условия и как правило по максимуму в рамках закона оберегает самого производителя…:)техника любая ломается только процент брака разный !!! панас техника классная сам ей пользуюсь уже 10 лет без нареканий… ломается тока от неосторожного обращения…дети роняли камеру , кассеты неправельно забивали в видак…на пылесосе катались выдержал!!!:) вся механическая начинка требуе5т очень бережного отношения!!и не терпит перегрузок и грязи!!! это закон!!

  • 11. Александр Филюрин  |  Сентябрь 7th, 2006 в 6:35

    А тут еще пришло письмо из московской штаб-квартиры Панасоника:
    ___________________________________________

    Уважаемый Александр Сергеевич,
    Благодарим Вас за выбор и использование техники фирмы Panasonic! В данной ситуации Вы можете получить «Акт технического состояния» в сервисном центре, который выписывается по требованию Потребителя, желающего воспользоваться правом отказа от гарантийного ремонта. В обязанности СЦ-а входит подтвердить наличие (отсутствие) неисправности. С «Актом технического состояния» аппарат обменивается у продавца.

    С уважением,
    •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
    Жукова Марина
    Эксперт по работе с Потребителями
    ООО «Панасоник Сервис СНГ»
    РФ, 119021, Москва, ул. Россолимо 17
    Тел: (495) 725-05-65
    •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
    _____________________________________________

    Отвечаю публично:

    Уважаемая Марина Жукова,
    После всего произошедшего Ваша благодарность за то, что я «выбрал технику Панасоник», звучит издевательски. В данный момент я не нуждаюсь в Ваших советах, а ожидаю извинений. Напоминаю, новый фотоаппарат Панасоник не проработал и двух дней.

    Вот, например, Кузаев Владислав, директор по продажам компании Квеста извинения уже принес и такой подход к работе с клиентами вызывает мое искреннее уважение.

  • 12. Павел  |  Сентябрь 7th, 2006 в 6:45

    ту Данила
    я с тобой согласен!!!всё ето так ,но такой тривиальный пример…купил телефон тут же уронил и разбил экран!!!как думаешь тебе деньги вернут???А?а есть такая весчь как жесткий диск он приударе тожа ломается а не видать что по нему стучали….и что???только экспертиза!!1

  • 13. Игорь  |  Сентябрь 7th, 2006 в 6:54

    Видно что человек занимается только рекламой и ничего не понимает и не хочет понимать в отношениях между продавцом и поставщиком. Браки в работе наверняка случаютсяи и у него, но он про это забывает!!! А ОБВИНЯТЬ В БРАКЕ ПРОДАВЦА ЭТО ВООБЩЕ БРЕД!!!!

  • 14. Павел  |  Сентябрь 7th, 2006 в 7:20

    ТУ Филюрин!!!!
    впечетляет размах!!!боевых действий!!!супер!!!
    предлагаю письмо призиденту написать!!!
    конечно панасоника!!!и в ООН!!! чтобы их лишили лицензии на производство таких фотиков!! и вообще надо подумать как же нам обойти нефтяной кризис(шутка)

  • 15. gustoy  |  Сентябрь 7th, 2006 в 7:26

    2 Игорь: Продавца в браке, кажется, никто не обвиняет, речь идёт о марке.
    Я тоже, сталкивался с подобной ситуацией: купил телевизор Samsung и дважды его ремонтировал по гарнтийке, приехал сначала к продавцу с желанием его обменять на такой же без поломки… Но, меня отправили в сервис-центр, благо он не так далеко от магазина. Затем у телевизора вскрылась ещё одна поломка, которую вновь сделали по гарантии… теперь вроде работает… тьфу-тьфу
    И у меня тоже возникло недоверие к марке Samsung, а точнее к их телевизорам. К продавцам претензий нет, но хочется, чтобы в таких случаях они общались с покупателем очень корректно, тогда я приду в этот магазин снова, но уже за другим брендом.

  • 16. Павел  |  Сентябрь 7th, 2006 в 7:36

    на самом деле моё мнение схалявил инжинер сервис центра панаса …..потому как при разговоре с ним он как то расплывчато всё ето пояснял : толи потому толи посему….кароче сам не знал чё сделал….а оно зароботало:)ех

  • 17. Глеб Протопопов  |  Сентябрь 7th, 2006 в 8:49

    Александр, я слышал, в городе есть места, где с неизмеримо большей любовью относятся к фототехнике, и к ее покупателям… Чем обусловлен выбор места покупки?

  • 18. Александр Филюрин  |  Сентябрь 7th, 2006 в 11:11

    Ну, насчет неизмеримо большей любви, Глеб, я бы не стал так безапеляционно заявлять… Тоже морока была. Но, замененный Эксилим работает сейчас без проблем и даже намеков на проблемы. За что тебе и Техносити отдельное спасибо. Самое забавное, у меня до сих пор работает совсем старенький 2-пиксельный Эксилим и ломаться не хочет. Я его дочке отдал.
    А выбор обусловлен поиском конкретной модели. По ТТХ она лучшая в своем классе. Кроме того, знакомый позвонил и сказал, мол, нашел то что нужно в переходе ТЦ. Ну, я поехал и купил. Чего тянуть-то.
    Не везет мне последнее время с фотоаппаратами.

  • 19. Дмитрий V Сиурко  |  Сентябрь 7th, 2006 в 11:25

    2 Павлу.
    Павел, вы поступили очень глупо.
    Во-первых: то, что «Квеста» не производит Panasonic это и так понятно.

    Во-вторых: вы действительно, прочтите закон о защите прав потребителя, вот ей Богу. Есть понятие «гарантия продавца», а есть понятие «гарантия производителя» (Panasonic в данном случае). А также советую обратить внимание на Гражданский Кодекс, в котором ответственность по поставкам в режиме купли-продажи полностью ложится на «Квесту». То, что Panasonic проявляет иннициативы («гарантия производителя») — это жест доброй воли и ничего более. А вот «Квеста», продавшая свою собственность (фотоагрегат) Филюрину — обязана вернуть бобло.

    В-третьих: если вы имели глупость написать сюда маляву с обвинениями покупателя (вашего же Клиента), то результат на лицо: много людей прочло про «панас» и теперь я как то не уверен, что кто то читавший это — купит что-либо в «Квесте» (молчу о «Люмиксе»).

    Я допускаю ваш потенциальный ответ («а мне по**ю»), и именно поэтому можете и меня записать в число людей, которые в «Квесту» не пойдут никогда из принципиальных соображений.

    В-четвертых: если вы не в состоянии молча и с уважением к Клиенту, а также быстро и без «базара» исправить ситуацию, не упрекая Клиента в «ну б*я, накропай маляву Президенту и в ООН» — то вам надо сменить работу, и уйти из области сервиса.

    p.s.d. Купил Hasselblad, сервис (хоть и в Москве) такой, что просто приятно зайти и поговорить с ребятами, тяпнуть кофе и получить удовольствие от высшего уровня сервиса (гарантийники и прочее — действительно не нужны: сломался — вернут бабки по первому требованию или тут же заменят на новый).

  • 20. Дмитрий V Сиурко  |  Сентябрь 7th, 2006 в 11:33

    2 gustoy

    Вы, уважаемый, ошибаетесь — согласно действующему законодательству — все претензии не к производителю, а к продавцу и только к продавцу. Кивание на буржуев и их сервис-центры — это нарушение действующего законодательства. Клиент приходит только к тому, с кем у него договор купли-продажи, фактом которого является чек, а не гарантийный талон. Поэтому — не уподобляйтесь.

  • 21. Дмитрий V Сиурко  |  Сентябрь 7th, 2006 в 11:41

    Чтобы было прощще понимать закон — вот купили вы водку ABSOLUT в магазине, например, «Пятерочка». И отравились. Вы вышли из больницы и пошли в суд. Написали маляву в адрес производителя водки и затребовали компенсацию. В 99% случаях вашу маляву суд отклонит, так как паленой водярой торгует «Пятерочка» (хотя это не она). А вот прокуратура в ответ выдвинет свою маляву в адрес «Пятерочки», которой грозит большой штраф — этот сценарий в судебной практике бывает в 99% случаях.

    А все почему? Потому, что закон надо не только знать, но и соблюдать, а не делать морду тяпкой. Незнание — не освобождает от ответственности.

  • 22. Павел  |  Сентябрь 8th, 2006 в 8:22

    ТУту Дмитрий V Сиурко
    «Во-первых: то, что “Квеста” не производит Panasonic это и так понятно»
    А. если Дмитрий не знаете о чем речь то лучше помолчать…….за умного сойдёте…
    со вторым согласен надо чаще читать камасутру
    «В-третьих: если вы имели глупость написать сюда маляву с обвинениями покупателя»
    Б.ето не была малява….ето была правда каторую почему то г-н Филюрин маленько «подъмял» , я просто внёс коррекцую в тему…..
    «В-четвертых: если вы не в состоянии молча и с уважением к Клиенту»
    В. здесь я бщаюсь не от имени Квесты а лично извинения директор уже принёс, деньги выплачены клиенту….не надо путать работу и лично моё мнение каторое я здесь выразил!!!!

  • 23. Дмитрий V Сиурко  |  Сентябрь 8th, 2006 в 10:01

    2 Павел.

    Т.е. ваше личное мнение и мнение которое есть у вас в рабочее время — отличаются? Да еще и «диаметрально противоположно» ? :о)

    Может стоит найти работу, где личное мнение будет совпадать с реалиями, законами, уважением к клиенту, а? А то как то двуличностью попахивает…

  • 24. Александр Филюрин  |  Сентябрь 8th, 2006 в 10:03

    Все верно, извинения принесены, деньги возвращены, вопрос закрыт.
    Но все же, Павел и Дмитрий, со словами надо обращаться аккуратней.

Трекбек для записи


Календарь

Сентябрь 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Рубрики

Ссылки