Креатин о гайцах

Октябрь 17, 2006 в 12:31 Рубрики: Гайцы, Обратная связь, Филология

Комментируя мою запись «Покидая дальневосточную столицу» и, в частности, мысль об уместности называть сотрудниц ГАИ гайчихами, известный сетевой персонаж Креатин высказал несколько интересных соображений, которые заслуживают того, чтобы опубликовать их отдельно. Ну я и публикую.

Женщина «с жезлом» — это самая настоящая ошибка природы (к Фрейду не ходи!). А «гайцы» вообще не могут иметь гендерных отличий, ибо это слово состоит из двух частей, олицетворяющих совершенно протиположные понятия.
Первое слово — откровенный англицизм, а второе — сложное восточное философское понятие. Почти жаргонное и бытовое «guy» соединяется с «цы» (или «ци») — одним из ключевых понятий древнекитайской философии, означающим дух, дыхание, жизнеспособность, жизненную энергию, жизненную силу. Если человек здоров, силен, уравновешен (как гайцы), то значит, он имеет «хорошую» цы; если слаб и болен — «плохую». Таким образом, «гайцы» — это Воины Космоса, Люди Будущего, соединяющие изощренную прагматичность западного мира с глубочайшей мудростью Востока!
Существует, правда, еще одна версия происхождения этого слова, связанная с некоторыми традициями, принятыми в среде гайцов. Некоторые исследователи выводят происхождение этого слова от Цы — жанра китайской классической поэзии, пережившего расцвет по второй половине VIII века (хотя отдельные произведения появлялись еще в VII веке). В пользу этой теории говорит традиция гайцов исполнять во время проведения своих ритуалов несложные мелодии на специальном музыкальном инструменте, звуки которого напоминают хулуси — традиционную китайскую флейту (музыкальное сопровождение поэзии Цы насчитывает порядка 800 мелодий). Однако критики данной теории указывают, что, за исключением Синь Ци-цзи (и отчасти Су Ши) у всех остальных авторов, писавших в каноне Цы, поэзия носила исключительно пейзажный или глубоко интимный характер.

Дополнение от Филюрина. На Составе вы можете прочитать очень смешную статью Креатина «О биологической сущности интернет-сообществ».
1 часть статьи
2 часть статьи

Комментарии (5) Оставить комментарий

  • 1. kero  |  Октябрь 24th, 2006 в 12:07

    А кто креатин?

  • 2. Александр Филюрин  |  Октябрь 24th, 2006 в 15:48

    А кто kero? Если хочешь быть под псевдонимом — это твое право.

  • 3. kero  |  Октябрь 25th, 2006 в 17:17

    псевдониму kero лет пять.Так уж складывается в интернет деятельности, что людей по никам знают гораздо больше людей чем по именам-фамилиям.
    После появилось агентство, и kero плавно из «он» превратилось в «оно» 😀
    А вопрос некорректный, имя моё не является тайной. Вы его тоже наверняка видели.

    Оставаться под псевдонимом, это безусловно право любого человека. Просто вроде бы в блоге встречал комменты Креатина, и если память не изменяет, вы его назвали Алексеем (хотя может и она изменяет :)). Сейчас вот увидел ещё творчество этого персонажа и возникла мысль что вдруг это Радкевич, а я его с такой стороны не знаю :)

  • 4. kero  |  Октябрь 25th, 2006 в 17:20

    Проверил память… не изменяет.
    Полегчало 😀

  • 5. Александр Филюрин  |  Октябрь 26th, 2006 в 11:06

    Нет, Креатин это не Радкевич, хотя зовут его Алексеем. Но, вообще-то, он ревниво относится к своей анонимности.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Октябрь 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Рубрики

Ссылки