Зачем нужны бренды?
Сегодня общался с одним красным директором, чудом сохранившимся в бизнесе до наших дней. Объясняя, зачем его продукции нужен бренд, сформулировал так: Любой может делать сухарики, но только Ладан может делать «Кириешки».
Сегодня общался с одним красным директором, чудом сохранившимся в бизнесе до наших дней. Объясняя, зачем его продукции нужен бренд, сформулировал так: Любой может делать сухарики, но только Ладан может делать «Кириешки».
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| « Ноя | Янв » | |||||
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Татьяна | Декабрь 25th, 2006 в 21:06
Что-то не открывается «Ладан»
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев