Зачем нужны бренды?

Декабрь 18, 2006 в 22:07 Рубрики: Мысли о рекламе

Сегодня общался с одним красным директором, чудом сохранившимся в бизнесе до наших дней. Объясняя, зачем его продукции нужен бренд, сформулировал так: Любой может делать сухарики, но только Ладан может делать «Кириешки».

1 Комментарий Оставить комментарий

  • 1. Татьяна  |  Декабрь 25th, 2006 в 21:06

    Что-то не открывается «Ладан»

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Декабрь 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рубрики

Ссылки