Маркес о кириллице

Январь 8, 2007 в 13:09 Рубрики: Мысли о рекламе, Суждения

В 1957 году колумбийский писатель Габриэль Гарсия Маркес, будующий нобелевский лауреат, посетил шестой всемирный фестиваль молодежи и студентов, проходивший в Москве. Впечатлениями, полученными в Советском Союзе, он поделился в знаменитой статье «СССР: 22 400 000 квадратных километров без единой рекламы Кока-Колы».

Статья чрезвычайно интересная, но я приведу только одну цитату: «Русский алфавит таков, что, мне казалось, буквы на объявлениях разваливаются на части, и это производило впечатление разрухи». Да, трудна работа дизайнеров-шрифтовиков, работающих с кириллицей. Все эти Ж, Ц, Щ, Ы, Л трудно объединить в красивые, компактные и равномерные слова. Не приведи, господи, вставлять их в логотип!

Комментарии (3) Оставить комментарий

  • 1. Данила  |  Январь 8th, 2007 в 14:42

    Ерунда какая-то… А все их g, i, f — красивее что-ли? Даже обидно стало за державу-то…

  • 2. Крадущийся  |  Январь 9th, 2007 в 11:04

    2 Данила.
    Вы, уважаемый, сильно ошибаетесь.
    Кириллица — весьма проблемная область при построении любого логотипа, например. Это скажет любой дизайнер. И тут Маркес (хотя статья его совсем не об этом) прав на все сто. Разваливающиеся буквы, вздернутые концы у букв, ну и так далее.

  • 3. Дмитрий V Сиурко  |  Январь 15th, 2007 в 13:21

    А мне понравилось про рекламу :о)

    И про журналистику тоже понравилось.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Январь 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрики

Ссылки