Прощание с «Любимой чашкой»

Январь 18, 2007 в 19:51 Рубрики: Нейминг

Сегодня обнаружил в холодильнике упаковку молока сразу с двумя марками. Это «Юнимилк» меняет локальные (региональные) бренды на федеральные (общенациональные). Хочет сэкономить на рекламе и, вообще, получить удовольствие от масштаба. Зря он, что ли молокозаводы по всей России скупал?

Чтобы не потерять потребителя, переход с одного бренда на другой совершается постепенно, через промежуточный вариант упаковки, каковой я и обнаружил. Если у потребителя резко из-под носа убрать привычную марку, то он станет покупать все другие, имеющиеся в магазине (в том числе и чужие), примерно с равной вероятностью. Задача: переключить его на свой новый бренд, никого не отпустив к конкурентам. Посмотрим, получится ли это у «Юнимилка». Второй шаг будет очень рискованным, разница между упаковками слишком велика.

Статья по теме: «Летний день» для «Чемпиона»

Комментарии (2) Оставить комментарий

  • 1. КРЕАТИН  |  Февраль 5th, 2007 в 18:59

    Ага.
    Вот, например, некоторым породам собак принято купировать (т.е. отрезать) хвосты.
    И мне сразу вспоминается байка об одно шибко жалостливом хозяине, который из гуманных соображений отрезал своей собаке хвост не сразу, а постепенно (по частям).

    Загубить тааакую упаковку….

  • 2. Галина  |  Февраль 11th, 2007 в 21:06

    Новый значок появился примерно три месяца назад.

    Солнышко подозрительно напоминает логотип «Мира детства.

    Новый мракетолог-начальник, наверное, пришел и решил старый мир разрушить …

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Январь 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрики

Ссылки